Играть в рулетку и попытаться выиграть может быть непростой задачей. В каждой новой игре Долли-маркер размещается в разных областях ставочного поля. Но предсказать, где он окажется в следующих играх, ставит в тупик большинство игроков в рулетку.
Так какие у вас варианты? Вы можете попытаться выявить закономерность, изучая области, которые посещает Долли-маркер на ставочном поле; будет ли следующее выигрышное число слева или справа, вверху или внизу, или в одном из четырех диагональных направлений, или, возможно, это будет повторение предыдущего исхода.
Из-за случайной природы рулетки, задача предсказания будущих результатов будет представлять собой настоящий вызов для вашего интеллекта, вероятно, больше, чем в любой другой казино-игре.
Можно предположить, что стоит придерживаться определенной области ставочного поля в рулетке или делать ставки вокруг области последнего исхода или удаляться от нее как можно дальше, или выбрать что-то промежуточное. Какой бы вариант вы ни выбрали, случайность игры, вероятно, будет заставлять вас почесывать голову, когда начнете размышлять о предсказаниях. Именно этот вызов делает игру такой привлекательной.
Но предположим, вы не собираетесь делать ставку только на одно число, и игра может быть менее напряженной и более увлекательной, если вы поставите примерно половину от числа фишек для выплаты за прямую ставку. В этом отношении я придумал систему; систему предсказания Долли-маркера, и я собираюсь объяснить, как она работает, и рассмотреть ее плюсы и минусы.
Существуют два основных метода предсказания, которыми пользуются люди при игре в рулетку в режиме реального времени.
- Первый способ — это ставить на ставочном поле в соответствии с тем, где игроки считают, что мячик упадет на следующем спине колеса. Например, если игрок считает, что мячик упадет близко к правой стороне нуля, т.е. на числа #32, #15, #19, #4, #21… (Европейское колесо рулетки), эти числа будут покрыты фишками на ставочном поле. Игроки также могут решить сделать ставки на несколько областей колеса, и числа, которые они выберут в своем уме, исходя из предположения, где мячик может упасть на колесо рулетки, отражаются в ставках, которые они делают на ставочном поле.
- Другой метод предсказания рулетки предполагает, что игроки делают ставки в соответствии с тем, где, по их мнению, маркер Долли упадет в следующий раз. Если рассмотреть один и тот же набор результатов, например; #1, #17, #35, #36, #9, #28, то на колесе образуются разные паттерны между исходами, отличные от тех, что формируются на ставочном поле.
Посмотрите на следующие две иллюстрации, чтобы увидеть, какие ходы образуют эти паттерны на колесе и ставочном поле на основе одного и того же набора результатов.


Вы не должны рассматривать слишком много предыдущих исходов, иначе пересекающиеся паттерны запутают вас, и излишняя информация сделает предсказание слишком сложным. Важно делать все так просто, как возможно, когда дело касается случайной казино игры, такой как рулетка. Работа с последними результатами должна обеспечить отслеживание порядка, в котором будут происходить будущие исходы.
КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ПРЕДСКАЗАНИЯ РУЛЕТКИ ДОЛЛИ-МАРКЕРА
Если рассмотреть большую выборку результатов рулетки и применить каждый из них к ставочному полю, соединяя точки от последнего результата к следующему, можно увидеть, что паттерны не держатся долго. Хотя некоторые из них держатся дольше, чем другие. Но они действительно не должны длиться долго, потому что для того чтобы попытаться получить прибыль от этих краткосрочных паттернов, вам нужно только сделать ставки на них, когда они формируются.
Используя 18 фишек с одинаковым значением, что составляет половину выплаты за прямую ставку 35-1 плюс 1 фишку возвращается, мы собираемся сосредоточиться на последних движениях, увиденных на ставочном поле рулетки.
Давайте рассмотрим первые три исхода: #1, затем #17, затем #35. По имеющейся информации мы видим, что первое движение от #1 к #17 идет по диагонали вверх и вправо на 5 чисел (считая по прямой линии, что проще вычислить). И второе движение идет прямо вправо на 6 чисел. Итак, мы собираемся учесть последние движения и применить их к ставочному полю.
Начнем с первого движения Долли-маркера и применим его. Первое движение #1 к #17 — это диагональное движение вверх и вправо на 5 чисел. Мы хотим воспроизвести это движение в наиболее логичном порядке. Мы можем сделать такое же диагональное движение вверх и вправо на 5 чисел, и мы прибудем на #33. Мы разделим наши 18 фишек, разместив половину из них в этой области. Я бы покрыл числа #27 до #36, найденные в третьем столбце (27, 30, 33, 36) — это 4 фишки, поставленные на прямую. Затем я бы поставил фишки #4, чтобы покрыть числа #26 до #35 второго столбца (#26, #29, #32, #35). Общее количество фишек, поставленных до сих пор = 8.
Перейдем ко второму движению Долли-маркера, которое было #17 к #35 — это движение прямо вправо на 6 чисел. Теперь мы не можем логически повторить это движение, потому что справа от #35 нет чисел. И нам нужно сделать 6 шагов вправо, так что даже если мы находимся на #29, из-за отсутствия возможности сделать шесть шагов вправо, мы должны сделать следующие наиболее логичные ставки. На мой взгляд, это было бы двигаться дальше вправо, начиная с последнего #35, представив, что ставочное поле не имеет границ, как будто #34, #35 и #36 соединены с #1, #2 и #3, как продолжение колеса. Таким образом, мы считаем шесть пронумерованных ячеек вправо от #35, и мы попадаем на #17. Я бы покрыл числа #14, #17, #20, которые находятся по одну сторону от #17.
У нас осталось еще 7 фишек. Будет разумно покрыть числа #23 и #24, так как они находятся в наших целевых областях. С оставшимися пятью фишками я бы покрыл числа #11, #12, #15, #18, #21.
Ниже выделены выбранные ставки.

Если вы не хотите слишком углубляться в технические детали расположения фишек, когда определите, где находятся ваши целевые области, вы можете случайно ставить вокруг двух наиболее важных чисел, которые вы выявили; двух целевых областей. Например, числа #17 и #35 являются ключевыми, хотя #35 заставляет вас считать с #2. Вы можете делать ставки вокруг #17 и #35 на прямые ставки, разделы и угловые ставки, как показано на иллюстрации ниже.

Иногда случайные ставки приносят прибыль, так как вы можете получить выплату на одной или нескольких прямых ставках, разделах и угловых ставках. Этот стиль ставок более подходит, когда игра не дает достаточного времени для размещения ставок перед следующим спином. И если вы любите делать ставки немного неформально.
Это основа системы предсказания Долли-маркера, заключается в повторении последних движений и попытке воспроизвести их как можно ближе на ставочном поле с помощью не более 18 фишек.
Вам всегда будут представлены восемь возможных движений, как видно на иллюстрации ниже, кроме повторения. Это:
- Прямо вверх по диагонали вправо
- Прямо вверх по диагонали влево
- Прямо вниз по диагонали вправо
- Прямо вниз по диагонали влево
- Вверх
- Вниз
- Вправо
- Влево
Но используя последние два результата как ходы, это даст вам достаточно разумных шансов попасть в формирующийся паттерн. Более разумным будет следовать за последними движениями, а не пытаться предугадать, в какой случайной области окажется Долли-маркер в следующий раз. Вы не всегда будете правы, конечно, это определяется будущими исходами, которые свойственны случайной природе игр в рулетку, однако, придерживаясь логического подхода, который я объяснил, даже случайность иногда посетит эту структуру.
Единственная другая возможность, кроме восьми движений, которые я указал выше, это когда исход становится прямым повторением последнего. Так что если #17 было последним исходом, то #17 может повториться. В этом случае вашей ставкой будет фишка на #17 и вокруг нее, тем самым составляя одно из двух движений.
Хотя в среднем, за множество игр, прямое повторение не произойдет чаще, чем один раз на каждые 36 игр. Но иногда повторяющиеся числа появляются чаще. Просто для того, чтобы быть уверенным, вы можете покрыть последнее число, чтобы избавиться от мысли «а если оно повторится».
Если последние два движения совпадают, тогда вашими двумя ставками могут быть такие же движения, как последние два движения, так как, если этот тренд повторится, вы получите большую выплату, концентрируя свои фишки в области ставочного поля рулетки, которая является наиболее привлекательной для Долли-маркера для повторного посещения.
РЕЗЮМЕ
Преимущества этой системы рулетки состоят в том, что она логична, но также имеет случайный элемент, поскольку области, которые охватываются, немного различаются, и это связано с ограниченной площадью ставочного поля. Это важно, потому что рулетка — это случайная игра, и наличие случайности в логическом рассуждении обеспечивает, чтобы Долли-маркер не имел свободного пути по непокрытым областям ставочного поля. По крайней мере, не всегда.