1

Тема: Daewoo Gentra: «Лачетти» возвращается

В моих руках очередная новинка российского рынка – бюджетный седан Daewoo Gentra.

Впрочем, новинкой его можно назвать лишь отчасти. Помните Lacetti, который Chevrolet решила убрать из своего модельного ряда, дабы не создавать конкурента Cobalt? Теперь его снова можно купить, но уже не под американским брендом, а под родным для модели – Daewoo.

http://experts.people.zr.ru/files/2013/09/OBR5526-copy-300x200.jpg

Gentra в самой бюджетной комплектации Comfort продают за 399 000 руб. У меня же наиболее дорогая Elegant, за которую просят 490 000 руб.

Lacetti отличалась хорошим соотношением цена-качество, потому изменений минимум. Чуть обновили “лицо”, сзади появились новые шильдики, ну и руль теперь с эмблемой Daewoo. В принципе правильно. Любая модернизация, это повышение цены, а это корейцам не нужно, особенно на падающем рынке.

http://experts.people.zr.ru/files/2013/09/OBR5546-copy-300x218.jpg

Странно, что в самом богатом оснащении у машины нет защиты двигателя. Скажем, у Renault Logan, с которым мы сравнивали Gentra, защита идет уже в базе.

Разочаровал и дорожный просвет. Мы намерили всего 140 мм. При полной загрузке эта цифра будет еще меньше.



В салоне все знакомо по Lacetti. Я, как и прежде, чувствую себя более стесненным, чем в “Логане”. А вот сиденье здесь лучше, чем в Renault. Есть даже поясничный подпор. Сзади такая же ситуация. Покатая линия крыши съедает часть пространства над головой. Тут будет удобно лишь людям среднего роста.

http://experts.people.zr.ru/files/2013/09/OBR5467-copy-300x176.jpg

Немаловажно, что спинка дивана складывается, позволяя перевозить длинномеры. Да и сам багажник довольно вместителен. Мы намерили 336 литров объема.

http://experts.people.zr.ru/files/2013/09/OBR5492-copy-300x200.jpg

По динамике, не скажу, что это быстрая машина, но 107 сил ей более чем достаточно. Тем более, что спешить на Gentra не хочется. Не потому, что мотор не “тянет”, просто нет желания. Хотя максимальная скорость у нее больше, чем у “Логана”. Работа пятиступенчатой КП нареканий не вызвала. Ну, может быть, чуть добавить ей мягкости. А то портится общее ощущение от знакомства с автомобилем. Здесь богатое оснащение, люк в крыше, неплохая сборка, а работаешь рычагом и вспоминаешь отечественный автопром. Правда, есть версии и с автоматом, но таких в пресс-парке пока не оказалось. Может быть будут позже.

http://experts.people.zr.ru/files/2013/09/OBR5430-copy-300x200.jpg

Несмотря на разную конструкцию задних подвесок (у Gentra многорычажная, у Logan упругая поперечная балка), по плавности хода обе машины довольно схожи. Но это сравнение не в пользу Gentra. Logan дешевле, а по комфорту сравним с более дорогим автомобилем.

http://experts.people.zr.ru/files/2013/09/OBR5368-copy-300x172.jpg

http://experts.people.zr.ru/files/2013/09/OBR5591-copy-300x171.jpg

Но все равно хорошо, что “лача” вернулась под своим брендом. Еще один бюджетный седан нам не помешает. Да и у покупателей выбор станет чуть больше.

http://experts.people.zr.ru/2013/09/19/ … shhaetsya/

Кто куда, а я спать..

2

Re: Daewoo Gentra: «Лачетти» возвращается

dg пишет:

В салоне все знакомо по Lacetti. Я, как и прежде, чувствую себя более стесненным, чем в “Логане”.

Не верю!!

А по ходовке Логан отличный, согласен, рельсы перелетает на ура.

3 (2013-09-20 07:48:25 отредактировано dasa)

Re: Daewoo Gentra: «Лачетти» возвращается

638411 пишет:

Не верю!!

Логан шире, выше, колесная база немного больше. Все еще не верите?

4

Re: Daewoo Gentra: «Лачетти» возвращается

dasa пишет:

Логан шире, выше, колесная база немного больше. Все еще не верите?

Теперь верю. Но Гентра все равно комфортабельней. И на машину больше похожа.

Re: Daewoo Gentra: «Лачетти» возвращается

Логан реально больше и просторнее, но по комфорту посадки и эргономике уступает Джентре... Хотя в Логане мне нравилась высокая посадка как на табуретке))

Логановод и китаевед, купившийся на Женьку)