1

Тема: Подготовка Daewoo Gentra к зиме. Методы, способы, советы

Зима вот вот будет. Пора думать об утеплении и подготовке к холодам.

Зацените мое утепление, хоть машина и не Джентра, но это только пока ab

1. Картонка перед радиатором - в сильные морозу ставлю, знаю, что много "но", но я ставлю.

2. Подогреватель Дефа  - если на стоянке есть доступ к розетке - супер тема. Приходишь в любой мороз, машина заводится с полпинка. Удобное подключение к сети, пожаробезопасность по сравнению с простыми "кипятильниками", нет риска вскипятить мотор, советую всем.

3. Одеяло "автотепло" -  машина не так быстро теряет тепло на коротких остановках. Двигатель работает тише. Если машина стоит на прогреве, то вообще отличная вещь, машину приходится заводить намного реже.  задарил такие одеялки и сестре и маме, довольны.

Кто куда, а я спать..

2

Re: Подготовка Daewoo Gentra к зиме. Методы, способы, советы

Картонку не ставлю принципиально.
Автоодеяло имеется. Дополнительно еще кусок войлока, которым заварачиваю АКБ, машинке 6 лет, а АКБ родной!

3

Re: Подготовка Daewoo Gentra к зиме. Методы, способы, советы

Одеяло под капотом - жуть как пожароопасно, не перегрейтесь, в прямом смысле этого слова.

4

Re: Подготовка Daewoo Gentra к зиме. Методы, способы, советы

cement пишет:

Одеяло под капотом - жуть как пожароопасно, не перегрейтесь, в прямом смысле этого слова.

Одеяло автотепло, несгораемое

5

Re: Подготовка Daewoo Gentra к зиме. Методы, способы, советы

В перекрытии радиатора смысла не вижу, двигателю как то охлаждаться и в мороз нужно. А если его сверху закупорить одеялом, спереди закрыть картоном, куда излишнее тепло будет выходить? Температурный режим использования гражданских машин до -45 градусов, должны справятся с этими температурами и без вмешательств.

6

Re: Подготовка Daewoo Gentra к зиме. Методы, способы, советы

Apple пишет:

А если его сверху закупорить одеялом, спереди закрыть картоном, куда излишнее тепло будет выходить? Температурный режим использования гражданских машин до -45 градусов, должны справятся с этими температурами и без вмешательств.

Про закупорку речи не идет. Все равно щели присутствуют, да и с низу моторное имеет приличные отверстия.
А про современные авто могу сказать одно,  - 45 недостежимая роскошь, до - 30 без проблем. По городу и больше. На трассе ниже 30 тяжело. Холодно в салоне

7

Re: Подготовка Daewoo Gentra к зиме. Методы, способы, советы

polkobhik пишет:

На трассе ниже 30 тяжело. Холодно в салоне

купите Гранту или Приору и убедитесь в обратном. Я в рубашке в 35 спокойно в дальних поездках ездил, без всяких утеплений.

Вспоминаем АЗЛК. Ах какую прос**ли страну!! - http://gentraclub.ru/viewtopic.php?id=404

[патриотичная] Интересные модели ВАЗ  - http://gentraclub.ru/viewtopic.php?pid=12978#p12978а

8

Re: Подготовка Daewoo Gentra к зиме. Методы, способы, советы

kokos пишет:

купите Гранту или Приору и убедитесь в обратном. Я в рубашке в 35 спокойно в дальних поездках ездил, без всяких утеплений.

ВОТ ТОЛЬКО НЕ НАДО СКАЗОК РАСКАЗЫВАТЬ! НИ ОДИН СОВРЕМЕННЫЙ (ИНЖЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ) АВТО НА ТРАССЕ НА СКОРОСТИ 90-100 км/ч ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НИЖЕ -30 НЕ МОЖЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ ГОРЯЧИЙ ОБДУВ (КАК НА КЛАССИКЕ ВАЗОВСКОЙ), в ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ!
И гранта не исключение, у нас много Грант в бюджетных такси бегает, зимой в ней НЕ ЖАРКО

9

Re: Подготовка Daewoo Gentra к зиме. Методы, способы, советы

polkobhik пишет:

ВОТ ТОЛЬКО НЕ НАДО СКАЗОК РАСКАЗЫВАТЬ! НИ ОДИН СОВРЕМЕННЫЙ (ИНЖЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ) АВТО НА ТРАССЕ НА СКОРОСТИ 90-100 км/ч ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НИЖЕ -30 НЕ МОЖЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ ГОРЯЧИЙ ОБДУВ (КАК НА КЛАССИКЕ ВАЗОВСКОЙ), в ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ!И гранта не исключение, у нас много Грант в бюджетных такси бегает, зимой в ней НЕ ЖАРКО

Стоп-стоп, полегче.

Со всей ответственностью заявляю, могут еще как. Я на Хонде Аккорде как то  в -46 прорывался, ночью, 300 км по трассе. АБС отказала сразу, в салоне небыло холодно, лобовик только немного обмерзал, доехал, на след день масло давануло только.

А в 30-35 мороза даже печку на всю не включаешь во время поездок по трассе, так что ваше утверждение немного неверно.

Кто куда, а я спать..

10

Re: Подготовка Daewoo Gentra к зиме. Методы, способы, советы

dg пишет:

Со всей ответственностью заявляю, могут еще как. Я на Хонде Аккорде как то  в -46 прорывался, ночью, 300 км по трассе. АБС отказала сразу, в салоне небыло холодно, лобовик только немного обмерзал, доехал, на след день масло давануло только.
А в 30-35 мороза даже печку на всю не включаешь во время поездок по трассе, так что ваше утверждение немного неверно.

Ну я тоже поездил по нашим дорогам на разных машинах. И по М5 в горах - негласное название "Дорога смерти". И ни в одной машине не было жарко, так чтобы в одной рубашке! Тем более без дополнительных мероприятий, типо картонка перед радиатором, одеяло над мотором!

11

Re: Подготовка Daewoo Gentra к зиме. Методы, способы, советы

Без всяких ухищрений, типа картонок и одеял. Нормальный автомобиль без проблем справляется с морозом в 35, даже на трассе. Проверенно не раз. Сам с Иркутска, тут у нас бывает морозец давит. Руль дубеет, тормоза, но в салоне тепло.

Кто куда, а я спать..

12

Re: Подготовка Daewoo Gentra к зиме. Методы, способы, советы

Самое лучшее подготовление к зиме - покупка теплого гаража. картонка это опасно, можно пеергреть двигатель, если забудешь убрать когда морозы спадут.

Одеяло автотепло все набирает обороты. Пожаробезопасное, как войлок не пыхнет. Мне не нравится что оно белое, через короткое время на него уже страшно смотреть.

Плюс под капотом оно ложится плотно, у меня из за него даже капот немного топорщился.

13

Re: Подготовка Daewoo Gentra к зиме. Методы, способы, советы

dg пишет:

Без всяких ухищрений, типа картонок и одеял. Нормальный автомобиль без проблем справляется с морозом в 35, даже на трассе. Проверенно не раз. Сам с Иркутска, тут у нас бывает морозец давит. Руль дубеет, тормоза, но в салоне тепло.

При этом Вы ездили в одной рубашке? Как писал Кокос. Тепло и Жарко разные вещи!

14

Re: Подготовка Daewoo Gentra к зиме. Методы, способы, советы

polkobhik пишет:

ВОТ ТОЛЬКО НЕ НАДО СКАЗОК РАСКАЗЫВАТЬ! НИ ОДИН СОВРЕМЕННЫЙ (ИНЖЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ) АВТО НА ТРАССЕ НА СКОРОСТИ 90-100 км/ч ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НИЖЕ -30 НЕ МОЖЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ ГОРЯЧИЙ ОБДУВ (КАК НА КЛАССИКЕ ВАЗОВСКОЙ), в ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ!И гранта не исключение, у нас много Грант в бюджетных такси бегает, зимой в ней НЕ ЖАРКО

2111, акцент, калина... на всех этих машинах к зиме ставил лишь зимнюю резину и проблем не было, частенько в -15 ездил в одной рубашке.

15

Re: Подготовка Daewoo Gentra к зиме. Методы, способы, советы

В рубашке не в рубашке, в свитере) Куртку всегда снимал. И отопитель на всю включать не приходилось.

Кто куда, а я спать..

16

Re: Подготовка Daewoo Gentra к зиме. Методы, способы, советы

dg пишет:

В рубашке не в рубашке, в свитере) Куртку всегда снимал. И отопитель на всю включать не приходилось.

Вопрос в догонку. Авто на которых Вы ездили европейских производителей? Просто у японцев суровые зимы и авто разработаны с учетом этого. У европейцев суровая зима редкость. И на тех авто, что я ездил было не жарко и в рубашке ехать НЕ ВОЗМОЖНО!

17

Re: Подготовка Daewoo Gentra к зиме. Методы, способы, советы

polkobhik пишет:

Вопрос в догонку. Авто на которых Вы ездили европейских производителей? Просто у японцев суровые зимы и авто разработаны с учетом этого. У европейцев суровая зима редкость. И на тех авто, что я ездил было не жарко и в рубашке ехать НЕ ВОЗМОЖНО!

Машины японские. С чего вы взяли, что они расчитаны на суровые зимы больше, чем европейские? совсем даже наоборот. На японских авто для внутреннего рынка подогрева сидений днем с огнем не сыщешь, на европейцах же это в порядке вещей.

У японских авто даже температуру забортного воздуха ниже -30 градусов ен показывает, рисует просто прочерки)) на европейцах хоть -45 будет, датчик покажет. Так что все как раз наоборот. Раньше кстати автомобили "Вольво" очень ценили за то что они теплые,  типичная европейская марка.

Кто куда, а я спать..

18

Re: Подготовка Daewoo Gentra к зиме. Методы, способы, советы

And пишет:

2111, акцент, калина... на всех этих машинах к зиме ставил лишь зимнюю резину и проблем не было, частенько в -15 ездил в одной рубашке.

Мил человек! -15 и -35 РАЗНИЦА ГИГАНСКАЯ, так то

19

Re: Подготовка Daewoo Gentra к зиме. Методы, способы, советы

dg пишет:

Машины японские. С чего вы взяли, что они расчитаны на суровые зимы больше, чем европейские?

Ну хотя бы потому что в Японии в горах холоднее (http://countries.turistua.com/ru/yaponiya-climate.htm), чем в Европе. Вольво не показатель, так в Скандинавии морозы ниже -30 не редкость, а вот в центральной Европе ниже -10 уже национальное бедствие, знаю не понаслышке (родня в Германии).

20

Re: Подготовка Daewoo Gentra к зиме. Методы, способы, советы

polkobhik пишет:

Ну хотя бы потому что в Японии в горах холоднее (http://countries.turistua.com/ru/yaponiya-climate.htm), чем в Европе.

Климат Японии четко разделяется на четыре времени года, каждое из которых полно собственного очарования. Наилучший сезон для туризма - весна и осень.

На севере Японии климат умеренный, а на юге - субтропический и тропический муссонный. Лето достаточно жаркое по всей стране - от +30°С на севере до +38°С на юге. Летом выпадает максимальное количество осадков - от 700 мм. на севере, до 1.200 - на юге, при этом влажность воздуха очень высока, часты тайфуны. Средняя температура зимой достаточно низкая - от -15°С на Хоккайдо, до -5°С на о. Хонсю и до +16°С на архипелаге Рюкю. При этом выпадает достаточно большое для столь южных широт количество снега.

Осадков на большей части страны выпадает 1.700-2.000 мм. в год, на юге страны - до 4.000 мм. Лучшее время для посещения островов - весна (время цветения сакуры) и конец сентября - начало октября. В это время температура обычно не опускается ниже 17-20°С, а влажность воздуха несколько ниже (хотя весной часты холодные ветра с материка, а осенью - тайфуны).

Это разве холодно? Я же говорю. у них даже градусники ниже -30 не предусмотрены. И про подогрев сидений напоминаю, в японцах их практически нет, в европейцах почти во всех. Да и тепло в европейцах. В каких конкретно авто вы мерзли?

Кто куда, а я спать..

21

Re: Подготовка Daewoo Gentra к зиме. Методы, способы, советы

dg пишет:

В каких конкретно авто вы мерзли?

Так чтобы прямо мерзнуть не было, но прохладно было:
Нексия, Логан, Лаччети (чистый кореец), Сиерра, Гольф 4

22

Re: Подготовка Daewoo Gentra к зиме. Методы, способы, советы

Пора тему поднимать, у нас уже по -12 утром, включил Дефу вчера, с утра красота - двигатель завелся с полоборота и уже чуть теплый, даже прогревочных оборотов нет.

Кто куда, а я спать..

23

Re: Подготовка Daewoo Gentra к зиме. Методы, способы, советы

dg пишет:

Пора тему поднимать, у нас уже по -12 утром, включил Дефу вчера, с утра красота - двигатель завелся с полоборота и уже чуть теплый, даже прогревочных оборотов нет.

Много электроэнергии поедает? Как включается, по таймеру?

Re: Подготовка Daewoo Gentra к зиме. Методы, способы, советы

Ребят, в МОскве, по-моему никакой подготовки не требуется! Никакими картонками-одеялами никто не укрывал даже свой старый ТАЗик - излишне абсолютно, не Сибирь ведь)) все как летом - только надо не забывать вовремя незамерзайку сменить и резину ag

Логановод и китаевед, купившийся на Женьку)

Re: Подготовка Daewoo Gentra к зиме. Методы, способы, советы

На Логане ездил 3,5 года. Зимой - баня, печка - Ташкент! Даже сексом в нем зимой на заднем диване занимался))уххх

Логановод и китаевед, купившийся на Женьку)