1 (2013-12-17 18:52:24 отредактировано Boltobolt)

Тема: Последствия обработки кузова Джентры

Оно нам надо? Потом хоть все это отмоется или нет? Я имею в виду пятна?

            

Остальные фото

            

http://www.drive2.ru/cars/daewoo/gentra … al/2567829

Re: Последствия обработки кузова Джентры

Зато сразу видно что антикор действительно сделан ab

http://www.autometric.ru/lines/527b9da02fbc7.gif

Палата №6   http://darkcat.ru/humor/psix.swf

Re: Последствия обработки кузова Джентры

Boltobolt⇓ пишет:

Оно нам надо? Потом хоть все это отмоется или нет? Я имею в виду пятна?

Оно вам надо! Это нормальный антикор.Пусть лучше пятна изнутри-не видно.Чем ржа пойдёт от наших солёных дорог.

4 (2013-12-18 00:30:50 отредактировано vickaz)

Re: Последствия обработки кузова Джентры

Boltobolt пишет:

Оно нам надо? Потом хоть все это отмоется или нет? Я имею в виду пятна?

            

Остальные фото

            




http://www.drive2.ru/cars/daewoo/gentra … al/2567829

Такое нам не надо! Убожество и колхоз

http://www.autometric.ru/lines/52a0b50815e76.gif
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

5

Re: Последствия обработки кузова Джентры

Стирание пятен антикора - это всё равно, что тефлон со сковороды отдирать. Чтоб блестела.  ag

Re: Последствия обработки кузова Джентры

НЕ вижу вообще никакой проблемы! Вам важнее получать эстетическое удовольствие от отсутствия этих пятен на нижней кромке дверей или быть уверенным, что ржа не поест вашу ласточку?? ad

Думаю, лучше пусть такие пятна, которых не видно снаружи, чем РЖАВЫЕ ПЯТНА НА ВИДУ))

Логановод и китаевед, купившийся на Женьку)

7

Re: Последствия обработки кузова Джентры

Курт Кобейн пишет:

НЕ вижу вообще никакой проблемы! Вам важнее получать эстетическое удовольствие от отсутствия этих пятен на нижней кромке дверей или быть уверенным, что ржа не поест вашу ласточку?? ad

Думаю, лучше пусть такие пятна, которых не видно снаружи, чем РЖАВЫЕ ПЯТНА НА ВИДУ))

Эти пятна снаружи как раз и говорят о том,что только в этих местах и обрабатывали, причем не профессионально, побрызгали снаружи для видимости и все.А внутри автомобиль Голый! Снаружи автомобиль не обрабатывается!!!(кроме днища и арок)!!!! Т.к гниет изнутри!!! Обрабатываются скрытые полости специальным оборудованием и под высоким давлением! И никаких "распылов",при проф. обработке, на отверстиях быть не должно! Максимум подтеки летом в жару,но и то редкость,поскольку экономят и профессионалы)))))

http://www.autometric.ru/lines/529894aa4f4fb.gif

8

Re: Последствия обработки кузова Джентры

да уш как-то совсем не аккуратненько

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif

9

Re: Последствия обработки кузова Джентры

Я делал антикор в салоне днища и арок Динитролом 479 8000  руб. и за 2000 руб. просил скрытые полости, не знаю делали они их "как надо", но края капота изнутри и багажника, сливные желоба  промазаны чем-то похожим на бесцветный вазилин, при открытии капота все время пачкаю об него руки, заливали ли что-нибудь внутрь дверей не знаю, попробую посмотреть, может тоже есть какие-нибудь признаки ...

http://www.autometric.ru/lines/52a58d04dedcf.gif
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

10

Re: Последствия обработки кузова Джентры

oge1 azot пишет:

Я делал антикор в салоне днища и арок Динитролом 479 8000  руб. и за 2000 руб. просил скрытые полости, не знаю делали они их "как надо", но края капота изнутри и багажника, сливные желоба  промазаны чем-то похожим на бесцветный вазилин, при открытии капота все время пачкаю об него руки, заливали ли что-нибудь внутрь дверей не знаю, попробую посмотреть, может тоже есть какие-нибудь признаки ...

таже хрень ,типа вазелина, не на рязанке делали?

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif

11 (2013-12-18 10:25:17 отредактировано oge1 azot)

Re: Последствия обработки кузова Джентры

Руслан пишет:
oge1 azot пишет:

Я делал антикор в салоне днища и арок Динитролом 479 8000  руб. и за 2000 руб. просил скрытые полости, не знаю делали они их "как надо", но края капота изнутри и багажника, сливные желоба  промазаны чем-то похожим на бесцветный вазилин, при открытии капота все время пачкаю об него руки, заливали ли что-нибудь внутрь дверей не знаю, попробую посмотреть, может тоже есть какие-нибудь признаки ...

таже хрень ,типа вазелина, не на рязанке делали?

да, там. А ты проверял как они сделали скрытые полости или за 2000 только вазилином мажут  ag

летом этот вазилин покроется пылью и будет очень красиво

http://www.autometric.ru/lines/52a58d04dedcf.gif
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

12

Re: Последствия обработки кузова Джентры

oge1 azot пишет:
Руслан пишет:
oge1 azot пишет:

Я делал антикор в салоне днища и арок Динитролом 479 8000  руб. и за 2000 руб. просил скрытые полости, не знаю делали они их "как надо", но края капота изнутри и багажника, сливные желоба  промазаны чем-то похожим на бесцветный вазилин, при открытии капота все время пачкаю об него руки, заливали ли что-нибудь внутрь дверей не знаю, попробую посмотреть, может тоже есть какие-нибудь признаки ...

таже хрень ,типа вазелина, не на рязанке делали?

да, там. А ты проверял как они сделали скрытые полости или за 2000 только вазилином мажут  ag

летом этот вазилин покроется пылью и будет очень красиво

не не смотрел, как раз когда забрал начались морозы, а сейчас некогда ,а до лета думаю лишнее смоется.

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif

13

Re: Последствия обработки кузова Джентры

oge1 azot пишет:

Я делал антикор в салоне днища и арок Динитролом 479 8000  руб. и за 2000 руб. просил скрытые полости, не знаю делали они их "как надо", но края капота изнутри и багажника, сливные желоба  промазаны чем-то похожим на бесцветный вазилин, при открытии капота все время пачкаю об него руки, заливали ли что-нибудь внутрь дверей не знаю, попробую посмотреть, может тоже есть какие-нибудь признаки ...

Этот "вазелин" стирается тряпкой? Если да,то его наносят специально, для того, чтобы было легче убрать подтеки при обработке скр.полостей. Если не стирается или стирается с трудом, то я не знаю чем вам там намазали

http://www.autometric.ru/lines/529894aa4f4fb.gif

Re: Последствия обработки кузова Джентры

Под капотом жесть, так и останется теперь на все время? Зачем там то мазать было?

15

Re: Последствия обработки кузова Джентры

иркутянин пишет:

Под капотом жесть, так и останется теперь на все время? Зачем там то мазать было?

Это называется - имитация проделанной работы ag  aq

http://www.autometric.ru/lines/529894aa4f4fb.gif

Re: Последствия обработки кузова Джентры

Мдяяяя... руки оторвать за такую мазьню aq

17

Re: Последствия обработки кузова Джентры

azazello пишет:
oge1 azot пишет:

Я делал антикор в салоне днища и арок Динитролом 479 8000  руб. и за 2000 руб. просил скрытые полости, не знаю делали они их "как надо", но края капота изнутри и багажника, сливные желоба  промазаны чем-то похожим на бесцветный вазилин, при открытии капота все время пачкаю об него руки, заливали ли что-нибудь внутрь дверей не знаю, попробую посмотреть, может тоже есть какие-нибудь признаки ...

Этот "вазелин" стирается тряпкой? Если да,то его наносят специально, для того, чтобы было легче убрать подтеки при обработке скр.полостей. Если не стирается или стирается с трудом, то я не знаю чем вам там намазали

Пальцами стирается отлично. А я думал, что это и есть такая обработка краев для защиты от ржи.

http://www.autometric.ru/lines/52a58d04dedcf.gif
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

18

Re: Последствия обработки кузова Джентры

пушечное сало

19

Re: Последствия обработки кузова Джентры

Alligator⇓ пишет:

пушечное сало

  ab  ap  ab  кто в восьмидесятые родился. Такую байку рассказывали что новые машины пушсалом обрабатовали. счастливы были те владельцы  bp

http://www.autometric.ru/lines/527b9da02fbc7.gif

Палата №6   http://darkcat.ru/humor/psix.swf

20

Re: Последствия обработки кузова Джентры

так его и сейчас продают, антикор в стиле ретро забацали

21 (2013-12-18 21:37:44 отредактировано azazello)

Re: Последствия обработки кузова Джентры

oge1 azot пишет:
azazello пишет:
oge1 azot пишет:

Я делал антикор в салоне днища и арок Динитролом 479 8000  руб. и за 2000 руб. просил скрытые полости, не знаю делали они их "как надо", но края капота изнутри и багажника, сливные желоба  промазаны чем-то похожим на бесцветный вазилин, при открытии капота все время пачкаю об него руки, заливали ли что-нибудь внутрь дверей не знаю, попробую посмотреть, может тоже есть какие-нибудь признаки ...

Этот "вазелин" стирается тряпкой? Если да,то его наносят специально, для того, чтобы было легче убрать подтеки при обработке скр.полостей. Если не стирается или стирается с трудом, то я не знаю чем вам там намазали

Пальцами стирается отлично. А я думал, что это и есть такая обработка краев для защиты от ржи.

Края не надо обрабатывать! Они отлично вентилируются. Обрабатывать надо скрытые полости т.к там образуется конденсат и застой влаги, он и приводит к преждевременной коррозии кузова. Я 5 лет занимался проф.обработкой кузовов,и поверьте никогда не видел очаги ржи начавшиеся с наружи!( кроме последствия сколов) Поэтому, обработка типа"мовиль из баллончика" по стыкам,крапям двери,капота, стаканов - не только БЕСПОЛЕЗНА, но еще и губительна для ЛКП!!! Поскольку кроме грязи,собирает на себя и реагенты с солями! Что к стати не относится к обработке днища и арок, но там и состав антикора другой.

http://www.autometric.ru/lines/529894aa4f4fb.gif

22 (2013-12-18 21:39:02 отредактировано azazello)

Re: Последствия обработки кузова Джентры

Alligator пишет:

так его и сейчас продают, антикор в стиле ретро забацали

Правильная обработка пушсалом,лучше любого антикора. Поверьте. (но только для скрытых полостей)

http://www.autometric.ru/lines/529894aa4f4fb.gif

23 (2013-12-19 10:24:48 отредактировано DanD)

Re: Последствия обработки кузова Джентры

azazello⇓ пишет:

скрытые полости т.к там образуется конденсат и застой влаг

Скрытые полости - это двери, багажник, еще что?
Пушсало где взять?

http://www.autometric.ru/lines/52ab61173cbe6.gif

24

Re: Последствия обработки кузова Джентры

DanD пишет:
azazello⇓ пишет:

скрытые полости т.к там образуется конденсат и застой влаг

Скрытые полости - это двери, багажник, еще что?
Пушсало где взять?

Двери,крышка капота,крышка багажника, боковины багажника,стойки,пороги. Где пушсало взять не знаю))))

http://www.autometric.ru/lines/529894aa4f4fb.gif

25

Re: Последствия обработки кузова Джентры

И еще! Если машина обработана правильно,летом на солце,она "потечет"!!!! Т.е от нагрева на солнышке, начнут появляться подтеки из технических и сливных отверстий.

http://www.autometric.ru/lines/529894aa4f4fb.gif