Тема: Тест драйв Daewoo Gentra (много фото)

Первое же впечатление, которое меня не покидало до конца теста – Саманд. Ну вот Саманд один в один. Те же косяки, примерно то же поколение, примерно те же технологии, да даже едет очень похоже.

Экстерьер, кузов, покраска, зазоры.

Внешне обычный Лачетти, перед от хетча, зад от седана. Выглядит как обычный японско-корейский автомобильчик второй половины 90хх. Половой ориентации у него нет, вполне вижу в нем и девочку и мальчика. Внешне – машина как машина.

       

А по сборке и по подгонке кузовных элементов придираться можно много и долго. Из всех дверей ровно выставлена только передняя пассажирская. Все остальные закрываются плохо, и не с первого раза. Хуже всего – багажник, надо прилично хлопнуть. Зазоры неравномерные по всей машине, треугольники у зеркал с зазорами под 1см, далее по кузову зазор плавает от 3мм до 5мм, капот тоже не одинаково право, лево по зазору. Рамка дверей сверху не догнута и не прилегает.

     


По дверям нашелся и положительный момент. Уплотнитель двойной, что очень хорошо, кроме того по нижней кромке проклеен специальный брызговик, чтобы соль не залетала под дверь - вот тут молодцы!

В подкапотном пространстве странно выглядят чашки стоек, как-то уж очень «по-колхозному» замазаны они гравитекстом, обычно так мажут чтобы скрыть места вварных швов.

Подкрылки заводские дырявые, в полостях над ними уже закинуло прилично грязи и песка.

Снизу под двигателем – дыра, а еще и проводка висит уж слишком открыто.

Лонжерон «телевизора» открыт всем солям, обычно принято его прикрывать губой бампера или пластиковым отбойником.

Надо обязательно ставить или пластиковую защиту, или сразу СЗМО.
Еще один аргумент убрать летящую отовсюду соль и грязь это ЕЦУ, прилепленный по центру переборки моторного отсека, и уже была отзывная кампания по его герметизации.


Салон и эргономика

Машина была в минимальной бомж-комплектации.
Как и экстерьер, зазоры аналогично гуляют и в салоне. Хотя сама панель, особенно в местах контакта сидит хорошо.

 

Салон – привет из 90хх. Очень простенько и скучно. Но не логан, близко к нему, но не логан. Хорошо, что тут нету обратного угла наклона консоли, и нету кнопок к которым надо тянуться. По общему впечатлению – привет Саманд, только там все бежевое было ad


Комплектации и оснащение

Машина самая пустая. Но! За эти деньги тут был полный эл.пакет, то есть: эл.подьемники всех стекол по кругу, эл.регулировка зеркал, включая механизм их складывания, и кондей! (хотя не факт что работающий, в сети много, очень много нареканий что он далеко не всегда жив).
БК нету.
Есть туманки по кругу, есть ДХО, есть бокс-подлокотник.

Чуть дороже и будет руль с вылетом, люк (который не нужен ей никак) двухдиновая "балалайка" и еще что-то по мелочи.

Подлокотник в небольшеньким боксом, куча кармашком и органайзеров:

   

Сверху пластик средний между жестким и мягким, приемлем. Снизу, серый – еще один привет из начала 90хх.

Руль, как по мне так слишком тонкий, не тазик-копейка, но все равно тонкий, хочется зашить в кожу.

Очень улыбнули гофры подрулевых переключателей – мотовелло какое-то, совсем дешево.

Посадка за рулем отличная, хоть сидушка и короткая, но!!! Она регулируется во всех направлениях, можно накрутить подьем передней части, завалить заднюю чать, и ноги ложатся как надо! Очень удобно!

В старших комплектациях руль можно вытянуть на себя, в этой руль регулируется только по наклону, мне не хватало вылета.
Немного чужеродно я воспринял площадку для отдыха левой ноги на механической коробке. Для автомата оно конечно удобно и надо, а для механики – сомнительная штука, я несколько раз цеплялся за нее, выжимая сцепление.


Задний ряд

Мало того что я легко и свободно плюхнулся сам за собой, так еще был кулак до сидушек и кулак до потолка. Сзади места больше чем в гольфах! Задний диван это честный Ц-класс.

 

Он и выштампован на три места, имеет три подголовника и три ремня.


Багажник

Багажник НЕ большой, визуально кажется что у Рио и у ПолоСеданов он больше, про Рапид так и говорить нечего. Под полом – полноценная запаска. Металл частично голый, частично проклеен войлоком, и шумкой.

   


На багажнике экономили в полный рост, тут все тоненькое, хлюпенькое, одноразовенькое и дешевенькое.

Хоть есть у крышки багажника шумка-утеплитель, но ручки нет, закрывать не за что, это конечно минус, у Рио не пожалели доллара на ручку.

Открывается багажник, кстати, только из салона и открывается он очень странной кнопкой, расположенной в очень странном месте.



Коробка, кулиса, переключения.


Сцепление гидравлическое, мягкое и очень понятное, отличная информативность и ход, срабатывает ровно на середине хода.


Тут все до боли знакомое и опелевское. Коробка напомнила внешне F16. Механизм переключения выполнен на тягах, но четкости нет, и ход великоват. Я, если четно, не всегда попадал в третью . Опять привет саманд ad

Передаточные очень сильно растянуты, чтобы более менее ехать: средне, обычно ехать – низшую передачу надо докручивать не менее чем до 3000-3500об, иначе будет провал, и высшая передача не вытянет. При переключении на 3-3.5т.об высшая попадает на 2т.об.


Двигатель.

Вот тут надо начать с мат.части. Двигатель Дженты это самое серьезное и главное отличие от Лачетти. Двигатель тут истинно Китайский, производства концерна SGMW. Это двухвальный, шеснадцатиклапанный бензомотор, обьемом 1.5л, с полным распределенным впрыском, с цепным приводом ГРМ, электронным дросселем (и эл.педалью конечно). На родине зовут его L2C, узбеки назвали его B15D2. На сколько мне известно, гидрокомпенсаторов нет, зазор регулируется набором толкателей. Коллектор впускной пластиковый с регулировкой геометрии.
И нет - это не хондовский двигатель, ничего общего, кроме случайного (или специального) совпадения буквенного индекса для рынка РФ, в Китайе он и есть и был всегда только под индексом L2C. Параллельно именно он же идет и на Кобальт.
Тот же Китайский мотор уже был на Авео, только в версии 1.2л.

Хоть мотор и цепной, но работает невероятно тихо, только легонько стрекочут форсунки. Небольшое подвывание слышалось от доп.агрегатов.

По мощностным характеристикам скажу, что очень даже неплохо, на заявленную мощность он едет. Но, полностью погонять его во всех режимах не удалось, пробег был лишь 1300км, что крайне мало чтобы можно было с чистой совестью докручивать его в отсечку.

Что еще хорошего есть в эти деньги – неплохая шумка переборки моторного отсека, шумка-утеплитель была у крышки капота, у крышки багажника. Неплохо.

К слову, мотор действительно приглушен и в салоне его звук доносится отдаленно, как-то снизу. Отчетливый шум от него идет только с 3500 оборотов.




Подвеска вызвала смешанные ощущения.

Рулевое НЕ могу сказать, что понравилось. Руль довольно тяжелый, причем тяжелый и на парковке и на трассе, вроде и обычный ГУР, но, несмотря на тяжесть, информативность слабенькая. Примерно то же, что и у Логанов.

Да, сзади нету балки, да, сзади подвеска независимая, но не мультилинк в традиционном понимании, а что-то более похожее на макферсон. То есть у нее просто нету развального рычага и стойка упирается в кузов. Соответственно развал сзади не регулируется, только схождение, как и спереди.

 

Вроде бы должна подвеска ехать очень хорошо, и я ожидал, что будет ну как минимум не хуже ПолоСедан и Рапид, а вот и облом вышел. Не так, как ожидал, поехала машина по трассе. Поехала не сильно лучше логанов. Грань комфорта для меня была на 110-120км/ч. При чем! ветра то не было, а машина чуть-чуть начинала гулять по полосе сама уже на МКАД. На 110 ноль ловился не лучшим образом. Вот и независимая подвеска сзади! А должно быть наоборот! Может рулевое, может схождение в минусе? Не знаю.

По энергоемкости очень хорошо. Подвеска длинноходная, и чуть жестковата, зато не кренится как логаны, а бы сравнил с Рио/Солярис, а вот немцы жестче.

При проезде лежачих полицейских морда отрабатывала грубее, чем зад, зад полицейских глотал не замечая, перед слегка подпрыгивал. Уверен, что машина будет склонна к недостаточной поворачиваемости, а зад сорвать в занос будет просто невозможно, но проверить было негде. В следующий раз.

Мелкие кочки/ямки отрабатывает отлично, близко к логанам – только глухой звук под днищем где-то.


Шумоизоляция.

На крепкую четверку: двигатель приглушен, звучит где-то из-под пола, арки не шумят, или шумят меньше чем у остальных, ветер не раздражает, до 130 так точно.


Выводы:

Но блин - 12k$, новая машина за ДВЕНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ! Да черт с ними с этими зазорами. Ведь едет же! Электропакет, кондей, независимая подвеска сзади! Ходовая проверена на Лачетти, запчасти есть, по конструкции все просто и проверено (кроме мотора). Едет нормально, сидеть удобно. Места много даже сзади! Сухо, тепло и не воняет дешевым пластиком. Да машина из 90хх, но до машины из 2010хх надо докинуть еще 3к, и кроме антуража, принципиально ничего лучшего и большего там не будет. Нету у машины никаких критических косяков, да она устарела и давно, да много мелких косячков за которыми надо ехать и периодически пинать ОД, но блин двенадцать штук!

Дежавю какое-то, мне кажется, я это все уже писал про какую-то иранскую машину….


Updated: Мне кажется Джента будет неплоха в такси, например. Как двигло только ходить будет.
Человек которому нужна современная машина и внешне и внутри, Дженту не купит, там нужны Рио/Солярис, или та же Фиеста. Те же, кому плевать на "бантики" - вот тут уже сиграет и Джента, и Логаны, и - ПолоСедан/Рапид, а дальше решает бабло.

2

Re: Тест драйв Daewoo Gentra (много фото)

Неплохой обзор. А кнопка багажника в нормальном месте, у многих авто она находится там же.

Кто куда, а я спать..

3

Re: Тест драйв Daewoo Gentra (много фото)

dg пишет:

Неплохой обзор. А кнопка багажника в нормальном месте, у многих авто она находится там же.

Как то все с сарказмом.

Автоматика хороша тем,что она имеет ручные приводы.

4

Re: Тест драйв Daewoo Gentra (много фото)

Просто автору перед этим на мерседесе давали прокатиться)

Кто куда, а я спать..

5

Re: Тест драйв Daewoo Gentra (много фото)

dg пишет:

Неплохой обзор. А кнопка багажника в нормальном месте, у многих авто она находится там же.

Назовите 3-5 этих многих, я что то не припомню...

6

Re: Тест драйв Daewoo Gentra (много фото)

Хонда инспайер например, лень искать сейчас, но встречал и не раз эту кнопку на этом месте

Кто куда, а я спать..

7

Re: Тест драйв Daewoo Gentra (много фото)

Ладно, пойду сам поищу. У меня на фокусе кнопка была рядом с приборкрй, было как то удобней. Хотя наверно дело привычки.

8

Re: Тест драйв Daewoo Gentra (много фото)

иркутянин⇓ пишет:

Да машина из 90хх, но до машины из 2010хх надо докинуть еще 3к, и кроме антуража, принципиально ничего лучшего и большего там не будет

вот! а то вазоводы обплевались...старье, старье... в бюджетном секторе, да и повыше ничего принципиально нового в основных конструктивных узлах любого автомобиля, о чем можно говорить - морально новое - ничего не придумано.

http://www.autometric.ru/lines/52ab61173cbe6.gif

9

Re: Тест драйв Daewoo Gentra (много фото)

иркутянин⇓ пишет:

Двигатель Дженты это самое серьезное и главное отличие от Лачетти. Двигатель тут истинно Китайский, производства концерна SGMW. Это двухвальный, шеснадцатиклапанный бензомотор, обьемом 1.5л, с полным распределенным впрыском, с цепным приводом ГРМ, электронным дросселем (и эл.педалью конечно). На родине зовут его L2C, узбеки назвали его B15D2.

А с чего это у нас двигатель истинно китайский?

10

Re: Тест драйв Daewoo Gentra (много фото)

Надпись S-TEC III на крышке головки блока подобна маркировке предыдущих моторов, спроектированных в GM Korea (ранее Daewoo). Этот новый ДВС, также обозначаемый в документах как BDOHC Gen 2 L2C, конструктивно похож на многие современные моторы GM и отличается относительной простотой: чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока с двумя распредвалами (привод — цепью). Но в тонких деталях (система питания и так далее) перед нами действительно современный агрегат. К примеру, в его блоке управления заложена функция «чёрного ящика».

Кто куда, а я спать..

11

Re: Тест драйв Daewoo Gentra (много фото)

Sam7806⇓ пишет:

А с чего это у нас двигатель истинно китайский?

Похоже выдумка ТС, упоминаний в инете про это не обнаружил.

Кто куда, а я спать..

12

Re: Тест драйв Daewoo Gentra (много фото)

Ну да, везде сказано, что двигатели на Джентру  и Chevrolet Cobalt производят в Узбекистане на заводе GM Powertrain Uzbekistan недалеко от Ташкента. Это сравнительно молодой завод, на котором собирают двигатели объемом 1.2 и 1.5 литра с 2011 года.

13 (2014-02-08 22:16:40 отредактировано megaQQQ)

Re: Тест драйв Daewoo Gentra (много фото)

Тот редкий обзор с которым я на все 146% согласен. Без розовых соплей, типа купил я машинку какая она вся суперская и тд... Вот только с подвеской мне кажется действительно надо рулевое посмотреть или сход развал сделать. Я думаю на заводе они особо морочиться не будут, потому как едет на скорости не сравнить с логаном и солярисами, я пока максимум 140 ехал  - идет как влитая, в поворотах тоже все отлично. Я ее как раз таки в такси и буду использовать, вот и посмотрим на двигатель, хотя у маня больше 50т км в год не выходит. Еще могу сказать, что, опять же как для такси, задний диван сильно а полу лежит, реально даже люди среднего роста коленками уши трут )) хотя места до передних сидений реально очень много. И сиденья тут гораздо удобнее чем в калине, логане, солярисе. Хоть авто и реально из конца 90х, но нацеленность его на мировой рынок, даже не смотря на время, сразу видно, в отличие от авто изначально предназначенных для 3х стран

14

Re: Тест драйв Daewoo Gentra (много фото)

иркутянин пишет:

Двигатель.

Вот тут надо начать с мат.части. Двигатель Дженты это самое серьезное и главное отличие от Лачетти. Двигатель тут истинно Китайский, производства концерна SGMW.

Вчера вечером мне ответили на мой запрос в компанию УЗ ДЭУ о производителе двигателя , который устанавливается на Джентру. Девушка приятным голосом сообщила, что двигатель, устанавливаемый на Дэу Джентра производится компанией "Дженерал Моторс",   Корея. Так что, уважаемый иркутянин, пожалуйста не пугайте владельцев Джентр, особенно потенциальных.

P.S. От себя скажу - если бы у Джентры был китайский двигатель (типа того недоразумения, который устанавливается на Солярис), то я бы к этой машине не подошел на пушечный выстрел, так как для меня слова MADE IN CHINA и г....но - это слова-синонимы (не пытайтесь переубедить, не получится)

15

Re: Тест драйв Daewoo Gentra (много фото)

Соляриса и Рио кстати двигатель очень хвалили в тесте Авторею, что в этом плохого? китайцы сейчас неплохо делают. А вот девушка по горячей линии может быть не в курсе или соврать.

имхо-имею мнение хрен оспоришь

http://gentraclub.ru/img/userbar03.gif

16

Re: Тест драйв Daewoo Gentra (много фото)

Ianaily пишет:

Соляриса и Рио кстати двигатель очень хвалили в тесте Авторею, что в этом плохого? китайцы сейчас неплохо делают. А вот девушка по горячей линии может быть не в курсе или соврать.

Не знаю, как можно хвалить двигатель с нерегулируемыми клапанами и заявленным производителем ресурсом до капиталки 180 тыс.км. По отзывам, он уже после 100 тыс км начинает заметно жрать масло. А насчет "девушка ошиблась"-это вряд ли, так как во всех известных мне источниках производителем двигателя Джентры указан GM.

17

Re: Тест драйв Daewoo Gentra (много фото)

frans40856⇓ пишет:

так как во всех известных мне источниках производителем двигателя Джентры указан GM

И они абсолютно правы. Эти двигатели производит совместное предприятие. Называется GM-Uzbekistan ag
Если глубже копнуть те же самые источники, можно нарыть инфу, что узбеки перешли на полный цикл сборки, т.е. сами отливают блоки и сами доводят движки до кондиции. Т.е. это высшая точка локализации и местной сборки - сначала собирают из агрегатов, потом локализуют пластик и допоборудование, потом локализуют железо, а уж в самом конце сами начинают ваять движки и коробки.

И чего тут выдумывать особо - ни Кореи, ни Китая в самом движке нет! Доп. агрегаты - пожалста, есть и Корея.

Lanos 1.5 SX >> Gentra Elegant MT

18

Re: Тест драйв Daewoo Gentra (много фото)

METZ пишет:
dg пишет:

Неплохой обзор. А кнопка багажника в нормальном месте, у многих авто она находится там же.

Назовите 3-5 этих многих, я что то не припомню...

В Вольвах кнопки бензобака и багажника на дверях ab
А обзор правильный. На фоне Белджи очень выигрышный вариант, а двери на сервисе поравняют

19

Re: Тест драйв Daewoo Gentra (много фото)

Спрашивал в Гомеле такую, сразу предлагают защиту под двигатель, антикор и подкрылки, сигнализацию, но не настаивают. ПОсмотрю до весны, наверно буду брать.
Рио, Полуседан, Солярис - дробненькие шалалайки. Лачетти на конторе отъездил уже 370тыщ, если и здесь так, то зер гут. А что вообще за железо на нём? Дилер грит, что с грунтовкой и швы лужёные, это так? Спсб

20 (2014-02-14 19:22:12 отредактировано fedosss11)

Re: Тест драйв Daewoo Gentra (много фото)

Неожиданно нашел свою машину на данном ресурсе  ab  На счет мотора, речь скорее о разработке мотора на основе китайского SGMW, который кстати тоже GM.  Нагугливал такую информацию,  хотя с автором тест-драйва тоже не был согласен.  Подтверждения или опровержения данной информации не нашел.  Да и не искал толком, т.к. мотор всеравно делают Узбеки,  а на каком из подразделений GM его разрабатывали не суть важно.  Тест-драйв любительский,  публиковался на белорусском ресурсе,  где выкладывались аналогичные обзоры машин этой ценовой категории, тем же тесьировщиком. А вообще при копировании неплохо бы ссылку на первоисточник оставлять.

В понедельник поеду на первое ТО,  буду пробовать устранить описанные косяки + антикорить.  Вцелом машина  нравится и оправдывает ожидания.  Когда брал,  относился с большой опаской к Узбекам,  но пересмотрев все машины этой ценовой категории,  нечего интереснее не нашел,  во всяком случае в Минске так точно альтернативы нет,  все либо маленькое,  либо значительно дороже, либо чисто китайское, что вызывает некоторые опасения по поиску и наличию запчастей.

21

Re: Тест драйв Daewoo Gentra (много фото)

иркутянин⇓ пишет:

Открывается багажник, кстати, только из салона и открывается он очень странной кнопкой

Бред какой-то, ключом багажник тоже открывается.

иркутянин⇓ пишет:

Машина была в минимальной бомж-комплектации.

Опять бред, где вы видели бомжей с 400 тыр. руб.  ab

иркутянин⇓ пишет:

Немного чужеродно я воспринял площадку для отдыха левой ноги на механической коробке. Для автомата оно конечно удобно и надо, а для механики – сомнительная штука, я несколько раз цеплялся за нее, выжимая сцепление.

Аффтар в валенках за рулем был?

иркутянин⇓ пишет:

Я, если четно, не всегда попадал в третью

Нет слов, автор вообще передачи-то переключал???



Ну и так далее, про якобы хлипкую обшивку багажника и якобы китайский двигатель...

Вывод - обзор и автор проплачены продавцами автоваза и китайских автомобилей.

22

Re: Тест драйв Daewoo Gentra (много фото)

Я купил джентру 2февраля 2013г.,в Ивановском автоцентре "Радар-авто".В этот день я побывал во Владимире в автоцентре Дэу.Подходящей комплектации не нашёл.Поехал в Иваново,предварительно позвонив по телефону.Встретили меня с радостью,предложили на выбор 2 авто тёмно-серого цвета с доп.оборудованием:парктроник,защита двигателя,чехлы из эко-кожи,зимняя шипованная резина.Итого 436т.На оформление авто затратил более 6 часов.Устал очень,впопыхах не смог проверить всю электрику.Дилер меня заверил,что машина прошла полностью предпродажную подготовку.На следующий день я обстоятельно проверил своё авто.Выявились следующие недостатки:не работали ходовые огни,противотуманные фары,прикуриватель.В марте 2013г. я поехал в центр устранять неполадки.Заработали противотуманки и прикуриватель,а ходовые огни пообещали исправить в мае месяце,По приезде домой я обнаружил,что у меня не работают стеклоподъёмники,хотя они работали до поездки в автоцентр.Я целый год прождал вызов в центр,но так и не дождался,прошлось за свой счёт устранять неисправности.Автоэлектрик за один час всё устранил и сказал,что у меня в автоцентре просто вытащили блок управления стеклоочистителями.Вот так обслуживают в Ивановском автоцентре"Радар-авто".Хочу предостеречь всех потенциальных покупателей джентры в этом автосалоне о безобразном отношении к покупателям! hirurg/

23

Re: Тест драйв Daewoo Gentra (много фото)

hirurg⇓ пишет:

Я купил джентру 2февраля 2013г

Печально конечно, но братан Джентры начали продаватся с сентября 2013г bv

Автоматика хороша тем,что она имеет ручные приводы.

24

Re: Тест драйв Daewoo Gentra (много фото)

shwed пишет:
hirurg⇓ пишет:

Я купил джентру 2февраля 2013г

Печально конечно, но братан Джентры начали продаватся с сентября 2013г bv

я вот тоже чего то не вкурил вчера про 2 февраля 2013 be

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif

25

Re: Тест драйв Daewoo Gentra (много фото)

Daewoo Gentra: трудовой мигрант
http://my.mail.ru/corp/auto/video/testdrive/2514.html

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif