1 (2013-07-31 15:23:58 отредактировано оппозиция)

Тема: Супер Тест! Chevrolet Lacetti VS Hyundai Solaris и Renault Sandero

Полученную информацию можно легко сэкстраполировать на Дэу Гентра, которая является практически копиейChevrolet Lacetti. Ну и заодно и конкурентов Генрты изучить)

Re: Супер Тест! Chevrolet Lacetti VS Hyundai Solaris и Renault Sandero

Хэтчбеки Hyundai Solaris, Renault Sandero и «старшеклассник» Chevrolet Lacetti предлагаются с четырехступенчатыми «автоматами». Отличный повод для сравнительного теста! Тем более что, как показывает статистика, доля двухпедальных автомобилей в массовых сегментах B+ и С+ только растет..

Чем хэтчбек лучше седана? Хотя бы тем, что можно перевезти, к примеру, велосипед. Складываешь спинку заднего дивана, убираешь полку — и... Не влезает моя Merida в Solaris, хоть ты тресни!

Пришлось снять с велосипеда переднее колесо и опустить до предела седло — только тогда удалось его перетащить через высокий порог багажника. А вот в Sandero и тем более в Lacetti и двухколесный велотранспорт уложить проще, и чемоданы грузить сподручнее. Кстати, только в более крупном Lacetti при сложенном заднем сиденье образуется пригодная для экстренной ночевки площадка подходящей длины 1 м 70 см — в двух других хэтчбеках выходит менее 1м 40 см.

http://www.autoreview.ru/archive/2011/19new/Solaris/_MG_9360.jpg

Сидеть сзади удобнее в... Удобнее или просторнее? Ответ зависит от вопроса. По ширине салона равных Sandero нет — если рассчитываете регулярно возить сзади по три человека, лучшего варианта в классе B+ не найти. Но высокие пассажиры касаются ногами спинок передних кресел — в отличие от Логана. В Lacetti втроем теснее, зато двоим лучше всего, несмотря на низковатую подушку, — сказывается чуть большая колесная база. А Solaris-хэтчбек сзади хоть и просторнее седана — широко распахнувшаяся задняя дверь открывает увеличенный проем, а высота от подушки сиденья до потолка выросла на 35 мм, — все же тесноват «по ногам»

http://www.autoreview.ru/archive/2011/19new/Solaris/RA1V9648-s.jpghttp://www.autoreview.ru/archive/2011/19new/Solaris/RA1V9519-s.jpghttp://www.autoreview.ru/archive/2011/19new/Solaris/RA1V9471-s.jpg
При спокойной езде разницы между тремя четырехступенчатыми «автоматами» практически нет. У Renault переключения чуть мягче, незаметнее. Вдобавок только Sandero дает возможность менять передачи вручную, а для скользкой дороги есть зимний режим, когда хэтчбек трогается со второй передачи. Lacetti и Solaris в качестве «бонусов» предлагают лишь ограничения по ступеням, а коробки работают грубее. Интересно, что в Lacetti нужно надавить на рычаг, чтобы включить заднюю передачу

Но разве меня волнуют эти багажно-диванные аргументы? Друзья по пути на дачу потерпят, да и сумки подержат на коленях. То ли дело внешность! И здесь поспорить с Солярисом у конкурентов вряд ли получится. Особенно с таким как наш — с опционными легкосплавными колесами, поворотниками в зеркалах. Правда, и цена этого Соляриса вышла за разумные рамки — 669 тысяч рублей! А принципиальной разницы в эргономике у дешевого и дорогого Соляриса нет. Как и на базовой версии, здесь отсутствуют нормальные дверные ручки и регулировка поясничного подпора, а руль можно подстроить только по высоте. Спинка низко установленного сиденья все так же «продавлена» в лопатках, а разогретый на солнце салон источает концентрированный «аромат». Может, так пахнут цветные вставки, входящие в опционный пакет Интерьер за 20 тысяч рублей?

Но если отбросить все лишнее, то разумно-достаточный Solaris с «автоматом» будет стоить около 550 тысяч рублей. Почти как Lacetti, где выбирать оснащение и не приходится. Комплектация одна, и она не даст забыть, каково это — забирать домой панель от магнитолы.

Но если не придираться к простенькой обстановке, то сидишь здесь не хуже, чем в модном Солярисе. А может, даже лучше! Подушка жесткого кресла регулируется и по высоте, и по углу наклона, руль можно двигать вперед-назад. И — да, здесь есть регулировка поясничного подпора! Жаль, спинка сиденья — самая плоская и удерживает водителя только за счет «цепкости» обивки. Да и эта скупость линий... Не ощущаешь себя в автомобиле классом выше.

За доплату — кнопка стартера, но... только у Соляриса
http://www.autoreview.ru/archive/2011/19new/Solaris/RA1V9530-s.jpg

Изменяя угол установки фар или яркость подсветки приборов, не заденьте случайно клавишу отключения системы стабилизации
http://www.autoreview.ru/archive/2011/19new/Solaris/RA1V9540-s.jpg

Не даст забыться и Sandero: сразу ясно, что это самый дешевый автомобиль в трио. Нам достался хэтчбек в начальной для версии с «автоматом» комплектации Expression. Чтобы попасть внутрь, нужно повернуть ключ в личинке замка, у сиденья только две регулировки, а эта посадка... За те шесть лет, что Логаны и Sandero колесят по стране, она стала такой же «классикой», как некогда в Жигулях. Бедра парят над горизонтальной подушкой, лопатки висят без поддержки коротенькой спинки, а стоит завести мотор, как педали и рычаг коробки передач начинают мелко дрожать. Да и руль в парковочных режимах слишком тугой. Но любовь отечественных покупателей к этим автомобилям не слабеет, и причина ее — в неубиваемой и непробиваемой подвеске. Не беда, что на относительно высоких скороcтях Sandero начинает гулять по дороге, а в поворотах мешают крены и не самые точные отклики на поворот руля. Зато ямы можно не объезжать! А слабенькая шумоизоляция выступает в роли естественного ограничителя скорости.

Интерьер Hyundai современен, но пластиковые детали грубоваты и на солнце источают едкий запах. У кресла удобная подушка и самые ощутимые валики боковой поддержки, но впалой спинке необходима регулировка поясничного подпора
http://www.autoreview.ru/archive/2011/19new/Solaris/RA1V9499-2.jpghttp://www.autoreview.ru/archive/2011/19new/Solaris/RA1V9558-s.jpg

Re: Супер Тест! Chevrolet Lacetti VS Hyundai Solaris и Renault Sandero

Ну а что же «автомат»? Четырехступенчатая коробка DP2 трудится незаметно — гладко тасует передачи, чутко следит за перемещением педали газа. Конечно, чтобы набрать 100 км/ч, двухпедальному Sandero нужно более 15 с — на 3,6 с дольше, чем с «механикой». Но в московских пробках это не беда. А вот надежность... От прародителя, «автомата» DP0, эту коробку отличают гидротрансформатор ZF и новый гидроблок. Но дерганье при переключениях, появляющееся непредсказуемо и бессистемно, никуда не делось. На форуме владельцев седанов Renault Fluence, которые первыми в России стали оснащаться этими «автоматами» еще в 2009 году, безуспешно бьются над проблемой все это время. Дилеры сейчас предлагают измененную программу блока управления «автоматом», но поможет ли она — пока неизвестно

Интерьер Chevrolet мыслей о классовом превосходстве над соперниками не вызывает, зато на передней панели есть мягкий пластик. Водительское сиденье самое жесткое и плоское, но масса регулировок позволяет подстроить его под любую фигуру
http://www.autoreview.ru/archive/2011/19new/Solaris/RA1V9643-s.jpghttp://www.autoreview.ru/archive/2011/19new/Solaris/RA1V9663-s.jpg

С силовым агрегатом Chevrolet Lacetti таких проблем нет, хотя сама коробка работает грубее и частенько сомневается в правильности собственного выбора, перескакивая с третьей передачи на четвертую и обратно. При этом субъективно разгон хорош: стоит выбрать слабину в начале хода педали газа — и хэтчбек бодро вливается в поток. Жаль, что из-за «расслабленного» гидротрансформатора обороты крикливого двигателя порой опережают темп разгона. Да и динамика на самом деле средненькая: согласно нашим замерам, для достижения 100 км/ч нужно минимум 14,6 с.

Приборы Supervision на дорогих Солярисах великолепны, к тому же только у Hyundai есть полноценный трип-компьютер. Бирюзовый ободок спидометра — единственная запоминающаяся деталь на панели Chevrolet, а у Renault нет и этого. Впрочем, к читаемости всех приборов претензий нет
http://www.autoreview.ru/archive/2011/19new/Solaris/RA1V9653-s.jpghttp://www.autoreview.ru/archive/2011/19new/Solaris/RA1V9533-s.jpghttp://www.autoreview.ru/archive/2011/19new/Solaris/RA1V9477-s.jpg

С управляемостью в штатных условиях порядок — что на прямой, что в поворотах Chevrolet ведет себя стабильно и предсказуемо, а руль всегда нагружен внятным усилием. Но при объезде препятствия Chevrolet настолько резко проваливался в занос, что мы решили снизить ему оценку.

Подвеска Lacetti, конечно, пожестче, чем у Renault, — скрупулезно выискивает мелкие швы, а на серьезных выбоинах работает шумно. Но до дискомфорта даже на щербатом асфальте еще далеко.

http://www.autoreview.ru/archive/2011/19new/Solaris/RA1V9959.jpg

А Solaris?

Первый козырь Hyundai — 123-сильный двигатель, который разгоняет двухпедальный Solaris до 100 км/ч за 13,1 с. Эластичность, по результатам замеров, тоже на голову выше, чем у соперников. Правда, на легковесный акселератор жмешь, как на полуспущенный мяч, а коробку передач порой мучает та же неуверенность, что и в Lacetti, хотя на фоне более мощного мотора она не так заметна.

Второй козырь. При экстренном торможении со 100 км/ч Solaris замирает на три метра раньше соперников! Да и педаль здесь самая «прозрачная».

Повышенная склонность Lacetti к заносам в предельных режимах опасна, а систему стабилизации на Chevrolet заказать нельзя
http://www.autoreview.ru/archive/2011/19new/Solaris/RA1V9710.jpg

А третий козырь — новые задние амортизаторы, которыми все Солярисы комплектуются с конца августа. Это улучшило и плавность хода, и управляемость — Hyundai теперь не стремится вильнуть кормой на каждой кочке, а повторные колебания догоняют кузов только после крупной волны-трамплина. Но железобетонной стабильности Lacetti на скоростной прямой у Соляриса все же нет, а на скоростных дугах порой чувствуется раздвоенность реакций. Зато в крутые повороты Solaris ныряет охотнее других, нагружая пустоватый в околонулевой зоне руль информативным усилием. А в случае ошибки водителя подстрахует система стабилизации, которую на Lacetti и Sandero нельзя поставить ни за какие деньги.

Мультимедийный «комбайн», аудиоразъемы, климат-контроль с отдельным экраном — на фоне соперников центральная консоль Hyundai выглядит гостьей из будущего...
http://www.autoreview.ru/archive/2011/19new/Solaris/RA1V9646-s.jpghttp://www.autoreview.ru/archive/2011/19new/Solaris/RA1V9511-s.jpghttp://www.autoreview.ru/archive/2011/19new/Solaris/RA1V9466-s.jpg

4 (2013-07-31 15:35:57 отредактировано оппозиция)

Re: Супер Тест! Chevrolet Lacetti VS Hyundai Solaris и Renault Sandero

..но сзади в Hyundai теснее всего! На куцые подлокотники руку не положишь, а фантики-бумажки можно спрятать в единственном кармане на спинке переднего правого сиденья. В Sandero сидится вольготнее, причем даже втроем. Но вдвоем лучше в Lacetti — диван тут слишком низкий, но зато для ног и ступней места много. А помимо карманов в передних сиденьях здесь есть еще и емкости в дверях
http://www.autoreview.ru/archive/2011/19new/Solaris/RA1V9679-s.jpghttp://www.autoreview.ru/archive/2011/19new/Solaris/RA1V9560-s.jpghttp://www.autoreview.ru/archive/2011/19new/Solaris/RA1V9496-s.jpg

А еще новые амортизаторы сделали возможной езду с полной нагрузкой — и даже по плохим дорогам. Но терять бдительность не стоит — под опционной металлической защитой двигателя Соляриса даже в порожнем состоянии всего 118 мм против 140 мм у Lacetti и кроссоверных 157 мм у Sandero. Если же Solaris загрузить, то клиренс не дотянет и до 10 сантиметров! Для Кореи, может, и нормально...

Парочка Logan/Sandero — короли грунтовок среди бюджетных автомобилей
http://www.autoreview.ru/archive/2011/19new/Solaris/RA1V9603.jpg

Однако если дороги в вашем регионе не хуже короейских, а динамика разгона для вас важнее простора на задних местах и объема багажника, то Solaris — отличный выбор. В его активе еще и неплохая шумоизоляция — аэродинамические и шинные шумы не давят на любых разрешенных скоростях. В итоге — заслуженная победа по сумме баллов. Старина Lacetti уступил совсем немного. Если бы не пугающие заносы на «переставке» и отсутствие системы стабилизации... Но покупателей это не смущает, равно как и скучная внешность и простой интерьер, — многим в России именно это и нужно, чтобы не выделяться. Потому и держится Lacetti в пятерке самых продаваемых иномарок последние три года. Правда, версии с «автоматом» выбирает только каждый восьмой покупатель, тогда как среди всех проданных Солярисов половина — с двумя педалями.

Вот уж действительно — рабочее место водителя. Но неприятно пахнущий интерьер не скрипит и на второй сотне тысяч километров пробега
http://www.autoreview.ru/archive/2011/19new/Solaris/RA1V9462-s.jpg

Неудобное сиденье Renault давно просится  в отставку
http://www.autoreview.ru/archive/2011/19new/Solaris/RA1V9492-s.jpg

Лотки корейских автомобилей уступают в объеме глубокому бардачку Renault. В качестве компенсации у Chevrolet есть вместительный ящик под правым передним креслом
http://www.autoreview.ru/archive/2011/19new/Solaris/RA1V9651-s.jpghttp://www.autoreview.ru/archive/2011/19new/Solaris/RA1V9525-s.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2011/19new/Solaris/RA1V9473-s.jpg


А Sandero проиграл: проблемы с эргономикой, вялый разгон. Но разве не простишь все это за чудо-подвеску? В Москве, конечно, нет, а в Череповце, Кирове, Волгограде? Везде, где людям приходится ездить по раздолбанным дорогам, альтернативы недорогой и выносливой паре Logan/Sandero нет. А что до ненадежного «автомата»… Так и доля таких автомобилей не выше, чем у Lacetti: рабочие лошадки предпочитают с «механикой». А вот пони — можно и двухпедальные.

У Hyundai образцовая зона очистки лобового стекла и разумная толщина передних стоек. Удобны и широкие наружные зеркала, но во внутрисалонное не видно почти ничего из-за маленького проема заднего окна. При парковке этот недостаток частично компенсирует парктроник на заднем бампере. В Lacetti нас смутили различные диоптрии во всех трех зеркалах — переводя взгляд с одного на другое, приходится «перефокусироваться». У Sandero «прозрачные» тонкие стойки и большая площадь остекления, но в грязь или дождь короткие щетки оставляют мутной верхнюю часть лобового стекла — как раз ту, куда смотрят высокие водители, а зеркалам не хватает ширины охвата
http://www.autoreview.ru/archive/2011/19new/Solaris/RA1V9944-s.jpghttp://www.autoreview.ru/archive/2011/19new/Solaris/RA1V9934-s.jpghttp://www.autoreview.ru/archive/2011/19new/Solaris/RA1V9941-s.jpg

Re: Супер Тест! Chevrolet Lacetti VS Hyundai Solaris и Renault Sandero

Безопасность

Самый скромный базовый набор средств безопасности имеет Renault Sandero: водительская подушка безопасности, ограничители усилия передних ремней и крепления Isofix, а за доплату предлагаются фронтальная подушка безопасности пассажира, АБС и задние подголовники. Схожий набор у Chevrolet Lacetti, но АБС устанавливается уже в «базе», а передние ремни оснащены преднатяжителями. Hyundai Solaris даже в самой простой комплектации имеет две подушки безопасности, АБС, преднатяжители передних ремней и задние подголовники, а в списке опций — система стабилизации, боковые подушки и занавески безопасности.

http://www.autoreview.ru/archive/2011/19new/Solaris/crash-sandero-s.jpg

Хэтчбек Dacia Sandero румынской сборки прошел краш-тесты по «старой» методике EuroNCAP 2003 года. Результат средний: 12 баллов из 16 при фронтальном ударе и общий трехзвездочный рейтинг. Передняя панель признана травмоопасной, а нагрузки на грудные клетки обоих «седоков» превысили безопасный порог. Во время бокового удара грудь «водителя» пострадала еще сильнее: итоговая оценка за боковой удар — те же 12 баллов из 16 возможных. Малолетние пассажиры в креслах Britax Roemer Baby Safe и Duo Plus защищены хорошо — на четыре звезды из пяти возможных. А вот безопасность пешеходов проработана плохо — всего одна звезда из четырех. Редакция Авторевю провела собственный краш-тест седана Renault Logan московской сборки: автомобиль тоже заработал 12 баллов. Кузов отлично перенес столкновение, нагрузки на манекены не превысили опасных порогов, а основная проблема — дешевая подушка безопасности, допускающая высокие перегрузки головы водителя.

http://www.autoreview.ru/archive/2011/19new/Solaris/crash-lacetti-s.jpghttp://www.autoreview.ru/archive/2011/19new/Solaris/CIMG1755-s.jpg

Седан Hyundai Solaris питерской сборки мы разбили совсем недавно. За фронтальный краш-тест автомобиль заработал 8,5 балла из 16: нагрузки на грудные клетки манекенов велики, а ногам водителя угрожает механизм фиксации рулевой колонки и сильно сместившаяся назад и вверх педаль сцепления. Кроме того, краш-тест седана Hyundai Accent провели в Корее по программе KNCAP, которая во многом повторяет EuroNCAP, а в Австралии по схожей методике ANCAP разбили праворульный хэтчбек. В обоих случаях машины были с «автоматом» и шестью подушками безопасности, а итоговый рейтинг — максимальные пять звезд. Боковые удары обе машины тоже выдержали на отлично, причем по методике KNCAP для бокового краш-теста тележку с деформируемым барьером разгоняют до 55 км/ч против 50 км/ч по правилам EuroNCAP и ANCAP. В Корее также проверили безопасность передних седоков при наезде сзади (результат — 87%), а «пешеходный» рейтинг — три звезды из пяти: боковые кромки и середина капота слишком жесткие.

Седан Daewoo Lacetti по методике KNCAP прошел только лобовой и боковой краш-тесты, причем испытания проходили версии с одной подушкой безопасности. Удар передком в бетонную стену выявил хороший уровень защиты водителя и средний — пассажира. А вот за боковой краш-тест седан заработал лишь две звезды из пяти — деформация кузова велика, а нагрузки на грудную клетку и бедро водителя превысили безопасный порог. Кроме того, краш-тесты седана Suzuki Forenza (под таким названием Lacetti продавался в США) провел американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS). Фронтальный удар корейский автомобиль выдержал на «четверку», но голова манекена-водителя пробила купол подушки безопасности и ударилась о баранку, а нагрузки на его правое колено оказались выше нормы. Боковой краш-тест Forenza провалила, даже несмотря на наличие боковых подушек безопасности.

Re: Супер Тест! Chevrolet Lacetti VS Hyundai Solaris и Renault Sandero

Что почем?

Renault Sandero с шестнадцатиклапанником 1.6 (103 л.с.) и «автоматом» стоит как минимум 445 тысяч рублей. В начальной комплектации Expression — только одна подушка безопасности, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники и центральный замок, а спинка заднего сиденья складывается целиком. В наших руках побывал хэтчбек с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, CD-ресивером, противотуманными фарами и окраской «металлик» за 506100 рублей. А самый дорогой Sandero Prestige с полным электропакетом, легкосплавными колесами, кожаным рулем, подогревом передних сидений и раздельной задней спинкой обойдется в 534 тысячи рублей. Машины с «механикой» стоят от 339900 рублей за версию с мотором 1.4 (75 л.с.). Но к цене нужно обязательно прибавлять стоимость доставки автомобиля до дилера: например, в Москве и Санкт-Петербурге она стоит 4000 рублей, а во Владивостоке — 20 тысяч рублей. В свободной продаже Sandero встречается редко, но можно найти подходящую машину из ближайших поставок, а заказанный хэтчбек придется ждать три месяца.

Гарантия — три года или 100000 км пробега.

Пятидверный Hyundai Solaris с «автоматом» и двигателем 1.4 (107 л.с.) предлагается за 478 тысяч рублей, а с мотором 1.6 (123 л.с.) — за 498 тысяч рублей. Базовая комплектация Classic включает две подушки безопасности, АБС, передние электростеклоподъемники, центральный замок, окраску «металлик» и раздельную спинку заднего сиденья, при этом Sandero 1.6 (103 л.с.) с таким же оснащением и цельной задней спинкой стоит 470800 рублей. Solaris 1.6 предлагается в четырех пакетных комплектациях, а нам достался хэтчбек в самом дорогом исполнении Dynamic за 669 тысяч рублей с шестью подушками безопасности, системой стабилизации, климат-контролем, полным электропакетом, CD-проигрывателем, кожаными вставками на сиденьях, системой бесключевого доступа и легкосплавными колесами. А цены на версии с «механикой» начинаются с 443 тысяч рублей. Пятидверки в дорогих комплектациях можно найти в наличии у дилеров, но более дешевые версии придется заказывать и ждать от двух до пяти месяцев в зависимости от оснащения.

Гарантия — пять лет или 150000 км пробега.

Хэтчбек Chevrolet Lacetti 1.6 (109 л.с.) с «автоматом» продается в единственной комплектации SX с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, электропакетом, CD-проигрывателем и противотуманными фарами. Цена — 527300 рублей, а единственная опция — окраска «металлик» за 9350 рублей. «Автоматический» Renault Sandero 1.6 (103 л.с.) в схожей комплектации дешевле на 27 тысяч рублей, а за аналогичный Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.), наоборот, придется доплатить 15 тысяч рублей. Самый простой Lacetti-хэтчбек с мотором 1.4 (95 л.с.) и «механикой» можно купить за 410300 рублей. Автомобили есть в свободной продаже.

Гарантия — три года или 100000 км пробега, но в течение первых двух лет пробег не ограничивается.

Re: Супер Тест! Chevrolet Lacetti VS Hyundai Solaris и Renault Sandero

http://www.autoreview.ru/archive/2011/19new/Solaris/RA1V9659-s.jpghttp://www.autoreview.ru/archive/2011/19new/Solaris/RA1V9543-s.jpghttp://www.autoreview.ru/archive/2011/19new/Solaris/RA1V9482-s.jpg
Самый удобный и вместительный багажник у Lacetti. Внутри приличная отделка, а в нише для запаски можно хранить автомелочовку. При складывании спинки заднего сиденья в Chevrolet получается самая длинная площадка и самая маленькая ступенька. В трюме Sandero многовато голого металла. Но объем отсека не меньше, чем у Chevrolet, есть крючки для пакетов, разве что в подполье ничего не сложишь — здесь его просто нет, ведь запасное колесо крепится под днищем. Опускать цельную спинку заднего сиденья Renault неудобно — нужно одновременно давить на два фиксатора по ее краям. А багажник Hyundai неприятно удивил огромной погрузочной высотой и проемом, ширина которого в некоторых местах не превышает 80 см. К тому же удобного органайзера, как на седане, здесь нет — хорошо, что сохранились липучки для крепления поклажи. Удобство трансформации — на уровне Chevrolet, но в горизонтальном положении несимметричные части спинки образуют ступеньку, как на Sandero

Размеры

http://www.autoreview.ru/archive/2011/19new/Solaris/razmery19_11.jpg

Re: Супер Тест! Chevrolet Lacetti VS Hyundai Solaris и Renault Sandero

Результаты измерений уровня шума в салоне

http://www.autoreview.ru/archive/2011/19new/Solaris/Shum-19.jpg

С помощью шумомера UNI-T мы измерили «громкость» автомобилей при езде с различными постоянными скоростями по динамометрической дороге полигона. В таких режимах основное звуковое давление вызывает шум от шин и ветра, а мотор уходит на второй план. Показания прибора совпали с нашими субъективными ощущениями — тише всех Hyundai Solaris. Причем «по цифрам» он не хуже, чем Volkswagen Jetta! Chevrolet и Renault ожидаемо шумнее. На задних сиденьях во всех автомобилях шума меньше, а сюрпризом стал неожиданный скачок «громкости» Renault на гладком асфальте при 90 км/ч

Re: Супер Тест! Chevrolet Lacetti VS Hyundai Solaris и Renault Sandero

«Лосиный тест»

http://www.autoreview.ru/archive/2011/19new/Solaris/RA1V9680.jpg

Образцом для подражания с результатом 80,3 км/ч стал Hyundai Solaris. Благодаря настройкам шасси автомобиль живо откликается на поворот руля, а от ненужных заносов после 75 км/ч надежно оберегает система стабилизации, переводя их в более безопасное скольжение четырьмя колесами. А если ее отключить? Скорость выполнения маневра падает до 75,7 км/ч — машина ожидаемо проваливается в глубокие заносы как на «встречной» полосе, так и при возврате на «свою» полосу, требуя от испытателя предельно быстрого, опережающего руления.

А на разовых заездах «лося» объехали четверо из пяти «обычных» водителей — только один не вписался в коридор, посетовав на нехватку обратной связи на руле.

Скорость Sandero без системы стабилизации и на узеньких шинах заметно ниже — 72,5 км/ч. В ответ на поворот руля автомобиль начинал скользить передней осью, потом уходил в занос... На разовых заездах ошиблись двое — они ожидали более быстрых реакций.

Скорость Lacetti ничем не лучше — 72,4 км/ч. Уже на 70 км/час появлялись заметные заносы на «встречной» полосе, а при возврате на «свою» полосу неизбежный «хлыст» провоцировал еще более глубокие скольжения. А среди «обычных» водителей неудачу потерпели уже трое — все они не удержали машину от глубокого заноса на «встречке», а один после этого даже вылетел на «обочину».

http://www.autoreview.ru/archive/2011/19new/Solaris/perestavka-new2.jpg

Испытание «Аварийная ситуация» позволяет оценить надежность управления автомобилем при объезде внезапно возникшего препятствия. Предельную скорость выполнения маневра эксперт определяет в серии заездов

http://s019.radikal.ru/i620/1307/62/58b8511ae4cd.jpg

10 (2013-09-10 11:15:55 отредактировано W.O.W)

Re: Супер Тест! Chevrolet Lacetti VS Hyundai Solaris и Renault Sandero

ненормативная лексика!!

11

Re: Супер Тест! Chevrolet Lacetti VS Hyundai Solaris и Renault Sandero

Солярис вот вот должен уже обновиться, как и Сандеро.

12

Re: Супер Тест! Chevrolet Lacetti VS Hyundai Solaris и Renault Sandero

Сандеро это новый логан, уже даже фотографии есть. Хендай когда обновится неизвестно, еще даже фейслифтинга не было. Пару лет значит в этом кузове точно еще выпускаться будет.

13

Re: Супер Тест! Chevrolet Lacetti VS Hyundai Solaris и Renault Sandero

Имел возможность сегодня сравнить салон Соляриса и Гентры, Гентра по качеству исполнения намного превосходит Солярис, который внутри весь из ужасного пластика. Плюс у Гентры салон двухцветный, что добавляет некоторого шарма.

Кто куда, а я спать..

14

Re: Супер Тест! Chevrolet Lacetti VS Hyundai Solaris и Renault Sandero

Гентра конкурент Солярису только в самой высшей комплектации. Которые наверное и спросом не будут пользоваться, в основном Гентры будут заказывать в недорогих комплектациях, а в эти деньги, за которые можно купить недорогую дэу Соляриса не купишь.

15

Re: Супер Тест! Chevrolet Lacetti VS Hyundai Solaris и Renault Sandero

Зато Солярис уходит в отрыв по опционалу -  тут и подогрев дворников, и система стабилизации, антипробуксовочная система,  блютуз, оптитронная панель приборов, датчики парковки, датчик света, подогрев руля, климат контроль.. да много чего еще можно перечислять. Огромный список опций, которых на Гентре вы никогда не увидите.

Уберите их  и полУчите машину сопоставимую по стоимости с Дэу. так что говоря, что Солярис дороже, задумайтесь почему и отчего, он дороже, но он и укомплектованный не в пример узбекской машине.

http://forum.khd.ru/attachment.php?s=3b485b90f5c1ed68765ea5ff0aac0926&attachmentid=86553&stc=1&thumb=1&d=1319705015

16 (2013-10-05 09:41:32 отредактировано Raneik)

Re: Супер Тест! Chevrolet Lacetti VS Hyundai Solaris и Renault Sandero

Wedal пишет:

Гентра конкурент Солярису только в самой высшей комплектации.


Сравним две машины, Киа Рио и Дэу Джента.

Дэу Джентра, Optimum Plus  1.5 (105 Л.С.)     автомат            460 000 руб.

(4-дверный Седан, 1,5л, Автоматическая коробка передач, Кондиционер, Подушка безопасности(водитель и пассажир), Стальные диски 15х6, Иммобилайзер, Ткань сидений стандартная, Регулируемая рулевая колонка по высоте, ABS, Подогрев передних сидений, СD плеер, Гидроусилитель руля, Передние противотуманные фары, Элекро-стеклоподъемники (4 двери))


Киа Рио, Comfort 1.4 AT (107 л.с.) - 490тысяч (на 30 тысяч дороже Дэу)

Безопасность
ABS
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Isofix / LATCH
Комфорт
Кондиционер
Усилитель руля
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал
Регулировка руля по высоте
Бортовой компьютер
Салон
Электростеклоподъемники передние
Складывающееся заднее сиденье
Музыка
Штатная аудиоподготовка
Защита от угона
Центральный замок
Штатный иммобилайзер
Элементы экстерьера
Лакокрасочное покрытие металлик.


Машины вполне сопоставимы, только Джентра выглядит похуже и сборка узбекская.

17 (2013-10-05 09:44:13 отредактировано Raneik)

Re: Супер Тест! Chevrolet Lacetti VS Hyundai Solaris и Renault Sandero

салон Киа Рио, комментарии наверно тут не требуются

http://r.s3.ua/ab/r650/img/photos/2012/05/01/kia-rio-2012-0047a0f-70010051335855958.jpg

18

Re: Супер Тест! Chevrolet Lacetti VS Hyundai Solaris и Renault Sandero

Рио B класса, чего вы с Джентрой, которая класса С их сравниваете. естественно Рио будет подешевле, но и потесней, с балкой сзади и прочими преелстями низшего класса.

Кто куда, а я спать..

19

Re: Супер Тест! Chevrolet Lacetti VS Hyundai Solaris и Renault Sandero

По салону отличия небольшие. а багажник у Гентры еще меньше чем у них.

Вспоминаем АЗЛК. Ах какую прос**ли страну!! - http://gentraclub.ru/viewtopic.php?id=404

[патриотичная] Интересные модели ВАЗ  - http://gentraclub.ru/viewtopic.php?pid=12978#p12978а

20 (2013-10-05 18:20:34 отредактировано gangrel17)

Re: Супер Тест! Chevrolet Lacetti VS Hyundai Solaris и Renault Sandero

kokos пишет:

По салону отличия небольшие. а багажник у Гентры еще меньше чем у них.

Для кого-то багажник не является основопологающим фактором при покупке. Был на моей нексии багажник 530 литров, ну и толку, всё равно в основном ничего не возил. Вы, что кирпичи собираетесь в легковушке возить?

21

Re: Супер Тест! Chevrolet Lacetti VS Hyundai Solaris и Renault Sandero

Не основополагающим, но приятным фактором, согласитесь? Особенно если учитывать размеры Гентры, с такими размерами и такой багажник, попахивает серьезнейшим эргономическим и техническим просчетом.

Вспоминаем АЗЛК. Ах какую прос**ли страну!! - http://gentraclub.ru/viewtopic.php?id=404

[патриотичная] Интересные модели ВАЗ  - http://gentraclub.ru/viewtopic.php?pid=12978#p12978а

22 (2013-10-05 18:32:08 отредактировано gangrel17)

Re: Супер Тест! Chevrolet Lacetti VS Hyundai Solaris и Renault Sandero

kokos пишет:

эргономическим и техническим просчетом.

Как это на эргономику салона влияет? Мне кого-то надо в багажнике возить? bj

23 (2013-12-26 08:31:47 отредактировано rockin)

Re: Супер Тест! Chevrolet Lacetti VS Hyundai Solaris и Renault Sandero

Вот по поводу соляры хочу написать что
Я чуть больше среднего товарищ, центнер на 180, так вот - в соляру я банально "не сел". Мешало сесть нормально абсолютно всё, так на тест-драйв и выехал в позе креветки, проехался кружок и понял, хватит.
До этого был ланос - он намного удобнее соляры. Разлегся и сиди.

Lanos 1.5 SX >> Gentra Elegant MT

Re: Супер Тест! Chevrolet Lacetti VS Hyundai Solaris и Renault Sandero

W.O.W пишет:

ненормативная лексика!!


НУ это вообще дурень bj

Логановод и китаевед, купившийся на Женьку)

25 (2013-12-26 20:11:55 отредактировано андрей@север)

Re: Супер Тест! Chevrolet Lacetti VS Hyundai Solaris и Renault Sandero

dg⇓ пишет:

Рио B класса, чего вы с Джентрой, которая класса С их сравниваете. естественно Рио будет подешевле, но и потесней, с балкой сзади и прочими преелстями низшего класса.

Посмотрел результат "лосиного теста" и удивился: выходит Лачетти(читай Джентра) ХУДШИЙ в этой дисциплине.А как же многорычажка хвалёная?Которая так влияет на управляемость.Где же преимущество перед балкой???