Тема: Предшественники Дэу Гентры

Имею в виду конечно же не Шевроле Лачетти, ведь и она изначально явилась на свет под именем Дэу Лачетти в 2002г.

Дэу нубира, Дэу Эсперо, знакомые наверное всем имена?

Re: Предшественники Дэу Гентры

Дэу Есперо - автомобиль, как мне тогда казалось, с абсолютно космическим дизайном

http://brandsauto.narod.ru/images/daewoo.espero.jpg

http://spb.spokoino.ru/i/upload/images/Автообзор%20Daewoo%20Espero%202.jpg

http://autosales.od.ua/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=40&func=wmark&mid=811

http://i539.photobucket.com/albums/ff354/bhtooefr/DaewooEspero.jpg

http://usedauto.com.ua/photos/real/10/09/daewoo_espero_90886.jpg

Opel Ascona, послуживший основой для Дэу Эсперо. Даже не верится, что «кореец» с элегантным кузовом от «Bertone» создан по образу и подобию этого «немецкого дедушки»

Своим появлением на свет Дэу Эсперо в некотором роде обязан модели Opel Ascona C 1981 модельного года, от которого «кореец» позаимствовал шасси и двигатели. Кузов же проектировался с чистого листа, и работа эта проводилась в знаменитом итальянском кузовном ателье «Bertone». На Дэу Эсперо устанавливалось несколько бензиновых двигателей: 1,8 л (95 л.с.), 1,5 л (90 л.с.) и самый распространенный 2,0 л (105 л.с.).

С 1996 года производство модели было налажено на российском сборочном заводе компании «Дэу» — «Красный Аксай» в Ростове-на-Дону. Из Кореи приходили уже почти готовые автомобили, и российская досборка была минимальной. Ростовский завод предлагал единственную комплектацию с индексом СD с двухлитровым двигателем, включающую кондиционер, центральный замок, электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводами, штатную магнитолу с четырьмя колонками, выдвижную антенну, гидроусилитель и регулируемую по высоте рулевую колонку. В 2000-м были выпущены последние экземпляры этой модели.

Двигатель Дэу Эсперо

Бензиновое трио


Модель Дэу Эсперо комплектовалась тремя бензиновыми моторами. Самый редкий из них — восьмиклапанный 1,8-литровый 95-сильный. Второй достался Дэу Эсперо от младшей сестры Нексия и имеет такие по-казатели: объем — 1,5 л, мощность — 90 л.с., а в системе газораспределения — 4 клапана на цилиндр. Этот агрегат — не лучший вариант для большого седана, но и встречается он нечасто. И, наконец, самый распространенный — это 2,0-литровый 105-сильный восьмиклапанник. Ресурс двигателей при должном обращении, то есть регулярной смене масла и фильтров, — не меньше 250—300 тыс. км.

Замену ремня ГРМ согласно сервисной книжке необходимо производить раз в 60 тыс. км, но, по словам автомехаников, бывали случаи, когда ремень не доживал до этого возраста, так что лучше перестраховаться и посетить сервис с данной операцией не позднее 50 тыс. км.

Пожалуй, двухлитровый 105-сильный мотор — наиболее предпочтителен для Дэу Эсперо
Гидрокомпенсаторы, примененные в клапанном механизме, редко выхаживают больше 120—150 тыс. км. Их неисправность легко определить по характерному стрекотанию.

Если же не обратить внимания на этот звук, то со временем понадобится менять не только гидрокомпенсаторы, но и распредвал, что выльется в солидную сумму. Другие «двигательные» проблемы — невысокий срок службы водяных насосов и различные дефекты системы охлаждения (потеки жидкости из-под уплотнительных соединений, например, термостата), но справедливости ради надо отметить, что встречаются «удачные» экземпляры, которые не создают никаких проблем. Система питания с распределенным впрыском весьма надежна в эксплуатации, однако нуждается в более-менее регулярной промывке. А вот высоковольтные провода, расположенные близко от горячего выпускного коллектора, несмотря на защитный экран, частенько требуют замены.

Комплектация Дэу Эсперо


«Нашпигован» щедро
В эту «баранку» вполне бы поместилась подушка базопасности...Но ее там нет
К несомненным достоинствам Дэу Эсперо нужно отнести множество всевозможных «наворотов», которые не всегда встречаются даже на более именитых и дорогих одноклассниках. Практически все машины оснащены кондиционером, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками, боковыми зеркалами с электроприводами, штатной магнитолой с четырьмя колонками и выдвижной антенной. Вдобавок в рулевом управлении, снабженном гидроусилителем, предусмотрена возможность изменения высоты рулевой колонки, что в сочетании с большим количеством регулировок водительского сиденья позволяет с комфортом разместиться водителю любой комплекции.

Но в этой бочке меда есть и свой деготь, а именно безопасность. Она, скажем так, не на высоте — подушки и АБС, хоть и предусмотрены конструктивно, «вживую» практически не встречаются.

Почти рекордсмен

Салон Дэу Эсперо отделан довольно просто и нейтрально, но в целом производит приятное впечатление
Отдельно стоит отметить вместимость багажника, объем которого — 560 л. Вот если бы еще спинку заднего сиденья можно было сложить, то Дэу Эсперо наверняка был бы лидером по вместимости в своем классе. Однако для перевозки длинномерных предметов (например, лыж) в задней спинке предусмотрен лючок, снабженный длинным чехлом, предохраняющим салон от повреждений теми же лыжами.

Кстати, о салоне. Его отделка нейтральна по тонам и вполне качественна, но надо быть готовым к тому, что какие-то элементы могут поскрипывать и даже дребезжать, хотя сравнение с «Жигулями» здесь неуместно. Если же при движении с высокой скоростью слышны так называемые аэродинамические шумы (свист воздуха), то это не результат плохого восстановления кузова после серьезной аварии, а всего лишь износ дверных петель, приведший к провисанию дверей. Другой типичный для этих машин звук — вибрирующее металлическое дребезжание, доносящееся спереди и меняющееся в зависимости от оборотов двигателя.

Оснащены все Дэу Эсперо богато — автомобиль без стеклоподъемников на всех дверях вы вряд ли

Это связано с тем, что штатный поддон силового агрегата выгнулся вверх и резонирует с мотором. Так что, если прежний хозяин не поставил дополнительную защиту моторного отсека, имеет смысл озаботиться данной операций, хотя это приведет к уменьшению и без того небольшого дорожного просвета.

За подлокотником — лючок с чехлом для длинномеров

Компьютер впрыска сделанных для России автомобилей настроен на 92-й бензин и к тому же готовит рабочую смесь с учетом того, что в этом исполнении отсутствует катализатор. Расход топлива на трассе при скорости 90 км/ч составляет около 6 л, а в городском цикле с учетом работающего кондиционера не превышает 11 л.

«Автомат»? Не стоит

Подавляющее большинство машин оснащено обычной пятиступенчатой механической КП, хотя изредка встречаются и экземпляры с «автоматом». «Механика» вполне надежна и обычно не доставляет каких-либо проблем. Что же касается «автомата», то с ним дело обстоит не столь весело, его поломки — явление распространенное. Передняя подвеска вполне традиционна и включает в себя амортизаторные стойки, поперечные треугольные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости. Она достойно справляется с нашими дорогами и при обслуживании особых проблем не создает. В задней же подвеске есть характерное слабое место, такое же, как и на Нексия, — задние пружины, которые ломаются с завидным постоянством. Сколько бы ни говорили о том, что их поломка связана с большим багажником, который хозяева машины используют по максимуму, пружины ломаются и на тех автомобилях, которые возят лишь своего владельца.

Багажник огромен, и с удобством погрузки-выгрузки тоже все в порядке. Если бы еще заднее сиденье складывалось...

Помимо пружин, не отличаются долговечностью наконечники рулевых тяг, которые обычно не выдерживают больше 50 тыс. км, и ступичные подшипники. По ходовым качествам модель располагает к неспешной размеренной езде, дальние поездки в ней переносятся легко. И если вам удастся купить не «укатанный в хвост и в гриву» автомобиль, то он наверняка доставит массу положительных эмоций. К тому же, по статистике правоохранительных органов, этот «кореец» не пользуется популярностью среди угонщиков, что для большинства автолюбителей — несомненный плюс.

Подводя итог, отметим, что надежность Дэу Эсперо несколько ниже именитых одноклассников, столь популярных у нас в стране, но это компенсируется дешевизной запчастей, простотой обслуживания, богатой комплектацией и, разумеется, более чем доступной ценой подержанных экземпляров.

Re: Предшественники Дэу Гентры

Daewoo Nubira — это авто гольф-класса, расположение двигателя поперечное, привод передний. Презентация модели состоялась в 1997 году. Nubira должна была заменить на рынке Европы устаревшую Daewoo Espero.

http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=199233446-41-72&n=21

Предлагались различные типы кузова: универсал, седан, хэтчбэк с тремя или пятью дверями. Для салона использовались преимущественно недорогие материалы, зато дизайн его был весьма привлекательным. Сборка кузова была очень качественной, а устойчивость кузова к коррозии весьма высокой.



Динамика двигателей Daewoo Nubira довольно впечатляющая. Грамотно настроенная подвеска позволяет пассажирам не замечать лишние вибрации, а также большинство мелких и средних неровностей дороги.
http://mdata.yandex.net/auto?path=7870010.jpeg


Любая из модификаций Daewoo Nubira оснащена надувными подушками безопасности, ABS и усилителем рулевого управления — безопасности уделено огромное внимание.



Это бюджетный автомобиль для всех, кто ценит надежные и современные машины, но не имеет возможности приобрести японское или немецкое авто.



О скором появлении нового поколения Daewoo Nubira было объявлено в 2002 году. Новое авто на более крупной платформе будет называться Daewoo Lacetti.

http://carmart.com.ua/upl/p/1/154/4fa992c91b33a.jpg

4

Re: Предшественники Дэу Гентры

есть еще несколько интересных моделей ДЭУ - "Принц", "Супер Рояль"

Кто куда, а я спать..

5

Re: Предшественники Дэу Гентры

Дэу Леганзу забыли

http://s.rdrom.ru/1/reviews/photos/daewoo/leganza/32105_0.jpeg?u=79717http://s.rdrom.ru/1/reviews/photos/daewoo/leganza/32105_2.jpeg?u=79719

http://s.rdrom.ru/1/reviews/photos/daewoo/leganza/32105_3.jpeg?u=79720http://s.rdrom.ru/1/reviews/photos/daewoo/leganza/32105_111_add_pic1.jpeg?u=219455

6

Re: Предшественники Дэу Гентры

И вообще, Дэу раньше звали не "Дэу" а "Дайво"))

А Дэу Нексия была не Нексией, а Дайво Леманс

http://www.russki-tuning.ru/auto_foto/opel/opel_kadett_18222.jpghttp://www.bibipedia.info/upload/gallery/fotki/Основные_автомарки/Daewoo/Le_Mans/Daewoo_Le_Mans_'1992–97/preview-bibipedia.info%20Daewoo%208.jpg

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=19464717-15-72&n=21

7

Re: Предшественники Дэу Гентры

Daewoo Prince — седан бизнес-класса, выпускавшийся южнокорейской компанией Daewoo Motors с 1991 по 1997 год. Он был построен на базе Opel Rekord E[1], однако внешний вид был слегка изменён. Автомобиль мог оснащаться 2 четырёхцилиндровыми двигателями — 1,8- или 2-литровыми атмосферными бензиновыми моторами, производившимися Opel. В более высокой комплектации автомобиль носил имя Super Salon, также имелась удлинённая версия Brougham[1].
Размерность шин — 195/70 R14
Кузов — стальной монокок
Передняя подвеска — независимая, на продольных рычагах, пружинная, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска — независимая, на продольных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости[2]
Рулевое управление — Rack & Pinion
Передние тормоза — дисковые (размерность — 236 мм)
Задние тормоза — барабанные

Шикарнейший авто, особенно для тех лет

http://is2.auto.ru/all/images/68/46/456x342/6846d678.jpghttp://is7.auto.ru/all/images/6c/92/456x342/6c927ea3.jpg

http://is6.auto.ru/all/images/be/03/900x675/be033d6b.jpghttp://is7.auto.ru/all/images/f7/b9/456x342/f7b94ef1.jpg

http://is12.auto.ru/all/images/6b/d2/900x675/6bd2be13.jpghttp://nabenzine.com.ua/image_cache/435x327_img_1356305255_Daewoo-SuperSalon-1510660_1.jpg

Кто куда, а я спать..

8

Re: Предшественники Дэу Гентры

Началось всё в 1955 с выпуска Джипов Sibal или Shival что по корейски означет " старт" - собственно говоря, первый корейский автомобиль - лицензионая копия знаменитого американского Willys MB, причем многие машины были с цельнометалическим кузовом... Затем в 1962 году выпущен автомобиль под названием Saenara - копия Datsun (Nissan) Bluebird 1959 моделльного года, также с 64-го года модификация этой машины выпускалась как Shinsungho


http://www.dwcij.com.ne.kr/muse/images/oldcar_sibal.jpghttp://www.dwcij.com.ne.kr/muse/images/oldcar_saenara.jpg
На картинках: Sibal и Saenara

Затем, в конце 60-х, начале 70 был период сборки автомобылей Тоёта под торговой маркой Shinjin... Призводились леворульные копии Toyota Corona 1970 г., Toyota Publica 1964 г., Toyota Crown 1967 и 1971 г., Toyota FJ45 1968 (Land Cruiser) 1968г.

http://www.dwcij.com.ne.kr/muse/images/oldcar_publica.jpghttp://www.dwcij.com.ne.kr/muse/images/oldcar_corona.jpghttp://www.dwcij.com.ne.kr/muse/images/oldcar_crown.jpghttp://www.dwcij.com.ne.kr/muse/images/oldcar_pickup.jpg
На картинках слева-направо: Shinjin Publica, Shinjin Corona, Shinjin Crown, Shinjin FJ45

С 1972 года началось производство автомобилей General Motors... А именно: В 1972-1978 годах выпускалась машина под названием Chevrolet 1700 или GM Korea 1700, позже - Shinjin Camina - на платформе Opel Ascona A 1970г. и австралийского родственника Holden Torana 1969 года. С тогоже 72-года - начался выпуск Shinjin Record - соответственно копии Opel Record D 1971г. С 1977 года начато производство Shinjin Gemini - копии заднеприводного Opel Kadett C 1973 г.

http://www.dwcij.com.ne.kr/muse/images/oldcar_chevrolet.jpghttp://www.dwcij.com.ne.kr/muse/images/oldcar_record.jpghttp://www.dwcij.com.ne.kr/muse/images/oldcar_gemini.jpg
На картинках слева-направо: GM Korea 1700, Shinjin Record, Shinjin Gemini

С 1978 года Марка Shinjin перестала существовать и все машины начали выпускатся под брендом Daewoo... Это были - дальнейшее развитие Shinjin Gemini под названием Daewoo Maepsy (выпускалась она до 89 г. когда на смену пришел переднеприводный Racer)... Еще в конце 70-х, начале 80-х производилась копия американского Jeep CJ5, .

http://www.dwcij.com.ne.kr/muse/images/oldcar_cj5.jpghttp://www.dwcij.com.ne.kr/muse/images/dw_maepsyna.jpg
На картинках слева-направо: Shinjin/Daewoo CJ5, Daewoo Maepsy

Также выпускались всевозможные вариации на тему Opel Record E 1978 г. - с 1980 г. - Daewoo Royale Salon, с 1985 - Daewoo Royale Duke и Daewoo Royale XQ. также с 1984 выпускалась копия Opel Senator A 1978 г. под названием Daewoo Royale Prince.

http://www.dwcij.com.ne.kr/muse/images/dw_roy-salon.jpghttp://www.dwcij.com.ne.kr/muse/images/dw_roy-xq.jpghttp://www.dwcij.com.ne.kr/muse/images/dw_roy-duke.jpg   
На картинках слева-направо: Daewoo Royale Salon, Daewoo Royale XQ, Daewoo Royale Duke

Конец 80-х ознаменовался появлением передеприводных машин... В 1986 г. появились Daewoo Tico - копия Suzuki Alto 1981 г. а также Daewoo Racer (известный на некоторых рынках как LeMance) - копия Opel Kadett E 1984 г. В 1989 году на базе Opel Ascona C 1982 г. появилась модель Daewoo Espero.

http://dwcij.com.ne.kr/muse/images/dw_tico.jpg http://www.dwcij.com.ne.kr/muse/images/dw_lemans.jpghttp://dwcij.com.ne.kr/muse/images/dw_espero.jpg
На картинках слева-направо: Daewoo Tico , Daewoo Racer, Daewoo Espero

Начало-середина 90-х ознаменовалось появлением микро-вена Damos и микро-грузовика Labo. Из заднеприводных моделей остались рестайлинговые версии Daewoo Royale Prince - Daewoo Prince и Daewoo Super Salon. Также рестайлингу подвергся и Racer, новая модель получила название Daewoo Cielo, а для некоторых рынков (некоторых европейских и бывшего СССР) - Daewoo Nexia.

   http://www.autoliga.com.ua/daewoo_damas_coach_ed_small.jpghttp://www.autoliga.com.ua/daewoo_princeii_20_small.jpghttp://www.avtomarket.ru/stuff/history/model/1210_2.jpg
На картинках слева-направо: Daewoo Damas , Daewoo Prince, Daewoo Cielo (Nexia)

В 1997-м году произошло серьезное обновление модельного ряда компании. Вместо снятой с производства Daewoo Nexia (в Корее это произошло в марте 1997 г.) начал производится Daewoo Lanos, вместо Espero - Nubira, а вместо заднеприводных моделей - Leganza.

http://lvivmarket.net/modules/info/images/235_156_608_548.jpg http://www.bortovik.kiev.ua/images/models/Daewoo-Leganza.jpg

В конце 90-х появились еще две модели: Для замены малолитражки Tico появился Daewoo Matiz, а вершний сегмент модельного ряда дополнил седан бизнес-класса Daewoo Magnus.

http://auto.dmir.ru/articles/content/5672/Daewoo_Matiz_2002_4.jpghttp://wroom.ru/i/carsmini/daewoomagnus.jpg
На картинках слева-направо: Daewoo Matiz , Daewoo Magnus

9

Re: Предшественники Дэу Гентры

История компании Daewoo

Вот наиболее полный список моделей:


Серийные автомобили:

1955 - Sibal (Sival)
1962 - Saenara
1964 - Shinsungho

под торговой маркой Shinjin:

1966 - Shinjin Corona
1967, 1971 - Shinjin Publica
1967, 1971 - Shinjin Crown
1968 - Shinjin FJ45 (Land Cruiser)
1972 - Chevrolet 1700
1972 - Shinjin Record Royale
1975 - Shinjin CJ5
1976 - Shinjin Camina
1978 - Shinjin Gemini (Saehan Bird, Daewoo Maepsy)

под торговой маркой Daewoo:

1980 - Daewoo Royale Salon
1982 - Daewoo Maepsy (Maepsy-NA)
1984 - Daewoo Royale Prince
1985 - Daewoo Royale Duke
1985 - Daewoo Royale XQ
1986 - Daewoo Tico
1986 - Daewoo Racer (LeMance)
1989 - Daewoo Imperial
1989 - Daewoo Espero (Aranos)
1990 - Daewoo Damas
1990 - Daewoo Labo
1991 - Daewoo Prince
1991 - Daewoo Arcadia
1994 - Daewoo Super Salon (Charman, Brougham)
1995 - Daewoo Cielo (Nexia, Fantasy, Heaven, Super Racer, Chevrolet Nexia)
1997 - Daewoo Lanos (Донинвест Ассоль, Chevrolet Lanos, ЗАЗ Сенс, ЗАЗ Шанс)
1997 - Daewoo Nubira (Донинвест Орион)
1997 - Daewoo Leganza (Донинвест Кондор)
1998 - Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda)
1999 - Daewoo Matiz (Chevrolet Spark)
2002 - Daewoo Kalos (Chevrolet Aveo)
2003 - Daewoo Nubira3 (Chevrolet Lacetti, Chevrolet Optra)
2003 - Daewoo Tacuma (Chevrolet Rezzo)
2005 - Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)
2006 - Daewoo Gentra (Chevrolet Aveo new)
2006 - Daewoo Tosca (Chevrolet Epica)
2008 - Daewoo Winstorm MaXX (Opel Antara)
2009 - Daewoo Lacetti Premiere (Chevrolet Cruze)
2010 - Daewoo Matiz Creative (Chevrolet Spark new)


Концепты и перспективные модели:

1993 - Daewoo Imago
1993 - Daewoo DACC-1
1994 - Daewoo DEV-2
1994 - Daewoo DEV-4
1994 - Daewoo DACC-2
1995 - Daewoo Bucrane
1997 - Daewoo Mya
1997 - Daewoo Shiraz
1997 - Daewoo Joyster
1999 - Daewoo Mirae
1999 - Daewoo DMS-1
2000 - Daewoo Musiro
2001 - Daewoo Vada
2002 - Daewoo Oto
2002 - Daewoo Flex
2003 - Daewoo Scope
2004 - GM Daewoo M3X
2004 - GM Daewoo S3X
2005 - GM Daewoo T2X
2007 - Chevrolet Trax
2007 -Chevrolet Beat
2007 - Chevrolet Groove
2009 - Chevrolet Orlando
2010 - Chevrolet Aveo RS


Другие автомобили

Также на корейском рынке известны американские автомобили под маркой Daewoo:

- Daewoo Veritas = Buick Park Avenue (Chevrolet Caprice, Holden Statesman)
- Daewoo Alpheon = Buick LaCrosse (второго поколения, т.е. на платформе Opel Insignia, не путать с первым поколением т.е на платформ Chevrolet Impala)

Для некоторых рынков также под брендом Daewoo выпускались автомобили марки SsangYong:

- Daewoo Chairman = SsangYong Chairman
- Daewoo Istana = SsangYong Istana
- Daewoo Korando = SsangYong Korando
- Daewoo Musso = SsangYong Musso
- Daewoo Rexton = Ssangyong Rexton

А также:

- Daewoo G2X = Saturn Sky (Opel GT)


Вот, пожалуй все автомобили, которые известны под маркой Daewoo (и предшественников), а также под другими названиями (так, например, на нашем рынке вся продукция GM Daewoo идет под брендом Chevrolet) с 1955-го по 2011-й годы.

Можно, конечно вспомнить то, что на ЗАЗе и FSO уже во время сушествования совместного с Daewoo предприятия продолжали выпускаться Таврии/Славуты и Полонезы соответственно, но, думаю их здесь упомянать не стоит.

10

Re: Предшественники Дэу Гентры

Раньше я думал, что Дэу только в 80-е начали машины производить. Заблуждался..

11 (2013-09-05 19:58:20 отредактировано Volzhec)

Re: Предшественники Дэу Гентры

Дэу Шаирман - копия мерседеса W 140

http://autoback.ru/wp-content/uploads/2011/02/Daewoo-Charman_4.jpg

http://autoback.ru/wp-content/uploads/2011/02/Daewoo-Charman_5.jpg

http://autoback.ru/wp-content/uploads/2011/02/Daewoo-Charman_6.jpg

http://news.aw.by/photos/catalog/59554_5.jpg

12

Re: Предшественники Дэу Гентры

Volzhec пишет:

Раньше я думал, что Дэу только в 80-е начали машины производить. Заблуждался..

ага, с Шевролетом то они уже с 1972 года моделями обмениваются оказываетс

Кто куда, а я спать..

13

Re: Предшественники Дэу Гентры

Небольшая экскурсия по судьбе Гентры/лачетти

ЭКСКУРС
В 1997 году широкой публике была показана модель Daewoo Nubira первого поколения. Этот автомобиль делали сразу в нескольких кузовах: помимо седана и универсала был пятидверный хетчбэк. Под капот Nubira ставили бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 л.

В 2002 году Nubira подверглась глубокой модернизации. Изменился не только кузов, но и салон, серьезным переделкам подверглась ходовая часть. Мало того, на многих рынках сбыта модель была переименована в Lacetti. В Европе, кстати, этот автомобиль продавали одновременно и как Nubira, и как Lacetti: первое имя досталось седану и универсалу, второе — хетчбэку. Интересен еще один момент. Разработку дизайна модели поручили двум разным фирмам. И в итоге внешний вид седана был придуман в студии «Pininfarina», а вот хетчбэк делали в ателье «Italdesign», где трудится знаменитый Джорджетто Джуджаро. В 2004 году «General Motors», ставший собственником «Daewoo», решил продавать на большинстве рынков сбыта корейские автомобили под маркой «Chevrolet». Так появился Chevrolet Lacetti. Седаны и универсалы в Европе назвали Chevrolet Nubira.

В 2006 году Lacetti начали собирать в Калининграде, причем начиная с середины 2007 года в России доступны только машины местного «разлива».

Ну а осенью прошлого года на автосалоне в Париже была представлена совершенно новая модель. Она получила имя Chevrolet Cruze. Автомобиль будет продаваться в Европе с бензиновыми моторами объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л и с 2,0-литровым дизелем.

Chevrolet Lacetti обладает некоторыми весьма неприятными минусами. Это далеко не самый надежный в мире автомобиль, который может подкинуть неприятные сюрпризы. Особенно опасно брать машину, которая прошла около 100 000 км. В этом случае серьезных вложений могут потребовать подвеска, рулевое управление, да и сцепление часто выходит из строя именно при таком пробеге. Однако при всех этих недостатках Lacetti — не самая плохая машина, ведь, как правило, на подержанных авто некоторые «больные» места уже «вылечены». А самое главное, Lacetti стоит недорого. Именно поэтому одним из самых лучших вариантов для покупки станет Lacetti в простой комплектации с 1,4-литровым двигателем. В этом случае соотношение цены и качества выглядит почти идеальным.

Кто куда, а я спать..

14

Re: Предшественники Дэу Гентры

Шайрман шикарный авто, но распространения не получил. Не берут  педставительские авто непрестижной марки. Что тогда, что сейчас. Вон Хендай Экус выпустили и Киа Кворис, стоимостью в 3 миллиона, а не берут их.

Дилерам за продажу каждого экземпляра  этого неликвида добавляют квот на ходовые Рио и Солярис

15

Re: Предшественники Дэу Гентры

Дэу оказывается умеет выпускать и бизнес седаны неплохого качества. Я даже не предполагал такого. У нас то одни дешманские модельки продают.

16

Re: Предшественники Дэу Гентры

Volzhec пишет:

Дэу Шаирман - копия мерседеса W 140

http://autoback.ru/wp-content/uploads/2011/02/Daewoo-Charman_4.jpg

http://autoback.ru/wp-content/uploads/2011/02/Daewoo-Charman_5.jpg

http://autoback.ru/wp-content/uploads/2011/02/Daewoo-Charman_6.jpg

http://news.aw.by/photos/catalog/59554_5.jpg

Все верно, только он построен на базе W124 при непосредственном участии мерседес. Эта модель далее выпускалась и выпускается до сих пор под маркой
SsangYong Chairman

http://www.autometric.ru/lines/529894aa4f4fb.gif